
Отличные новости от Ray Ban: В любом авторизованном магазине покупатели получают возможность выбрать свои идеальные очки Ray-Ban из невероятного разнообразия моделей, которое не встретишь нигде больше, получить гарантию покупки оригинальной продукции, а также консультацию профессионалов и обслуживание на самом высоком уровне.

В специально созданном выставочном пространстве в Петровском Пассаже были представлены 25 уникальных нарядов Alberta Ferretti Limited Edition.

Знаменитый яхтсмен Алекс Томпсон снялся в рекламном ролике Hugo Boss.

В марте в России стартовали продажи бизнес-седана нового поколения KIA Optima. Автомобиль с богатой историей, KIA Optima унаследовал лучшие качества своих предшественников и превзошел их по стилю и динамичности.

Бренд предлагает одежду в стиле casual по более доступным ценам, что привлечь более молодую аудиторию, а так же объявляет о запуске новой коллекции.

Luxottica Group, мировой лидер в сегменте очков премиум-класса, а также владелец легендарного бренда солнцезащитных очков Ray-Ban, представляет свою новую коммуникационную кампанию #Ittakescourage.
Спортивный бренд Puma показал первые имиджи кампании, посвященной новой женской коллекции кроссовок Puma Fierce. Ее лицом стала модель и икона стиля Кайли Дженнер, а также другие представители бренда.
В Палаццо Браски в Риме открылась выставка посвящённая многообразию змеиных форм в искусстве, ювелирном деле и дизайне. Дом Bulgari представил на экспозиции новые колье в форме змеи.
Популярная певица Вика Дайнеко стала лицом одного из лучших шампуней на российском рынке «Лошадиная сила». Шампунь «Лошадиная сила» - главный секрет звезд.
Открыть бизнес, сыграть в кино, победить на Олимпиаде и при этом быть любящей женой, заботливой мамой и иконой стиля — для этих девушек не существует слова «невозможно»! 20 женщин. 20 примеров для подражания. 20 историй головокружительных успехов – в спецпроекте «Героини нашего времени» с 19 марта в 23:00 на телеканале «Домашний».
Третья коллекция прет-а-порте бренда Masterpeace Евгении и Ирины Линович FW 2016/2017 - посвящение Ближнему Востоку и Средней Азии.
Дизайнеры новой коллекции от бренда Arctic Explorer, основанного Ксенией Чилингаровой готовы удивлять: в новом сезоне поклонников ожидает неожиданная цветовая палитра.