Фото №1 - «Перекресток впрок» и Weleda: что нужно знать о коллаборации брендов

«Перекресток впрок» продолжает расширять ассортимент товаров для здорового образа жизни и увеличивать предложение натуральной и этичной продукции для покупателей. Сейчас для заказа доступно около 100 товаров бренда Weleda — позиции из категории «Красота, гигиена, здоровье» можно заказать во всех регионах присутствия сервиса, а товары для мам и детей могут приобрести жители Москвы, Московской области, Тулы, Твери, Рязани и Владимира. 

Доставка товаров возможна в день заказа во все регионы, где оперирует сервис, а стоимость продукции в каталоге онлайн-гипермаркета такая же, как на официальном сайте бренда.

Фото №2 - «Перекресток впрок» и Weleda: что нужно знать о коллаборации брендов

«Мы последовательно наращиваем ассортимент товаров для здорового образа жизни, в том числе в категории нон-фуд. Например, сейчас в ассортименте „Перекрестка Впрок“ представлено более 600 натуральных и органических косметических средств. Эта работа — часть общей стратегии Х5 по устойчивому развитию до 2023 года и вклад в реализацию одной из национальных целей развития страны до 2030 года по повышению доступности товаров для здорового образа жизни. Мы хотим предлагать нашим клиентам проверенные, качественные ЗОЖ-бренды и одновременно расширять ассортимент за счет новых категорий», — рассказал Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок».

«Сегодня Weleda — мировой лидер по производству натуральной и органической косметики. Антропософские взгляды основателей компании позволили Weleda опередить эко-волну задолго до ее популяризации в России. Это не следование трендам, а принцип работы всей компании на протяжении вот уже почти 100 лет. Для нас сотрудничество с крупнейшим онлайн-гипермаркетом продуктов питания в России — стратегически важный шаг. Мы очень рады, что наш бренд станет доступен еще более широкому кругу потребителей, для которых важны безопасность и натуральность косметических средств, а также этические и экологические стандарты, по которым эти средства производятся», — отметил Константин Ищенко, руководитель отдела продаж Weleda в России.

Фото: Архив пресс-служб