Для марки открытие флагманского магазина стало своего рода новым рывком, к которому подошли более чем основательно. Характерные экспозиции арт-объектов и уникальные особенности придумывались и создавались сразу 4-мя деятелями. Фотограф Маша Демьянова украсила фирменное пространство своими работами, запечатлевшими природные оазисы среди столичных каменных джунглей. Павлик Кузнецов, художник и скейтер, создал арт-инсталляцию – образ Москвы, составленный из лиц ее жителей с вкраплениями элементов карты метрополитена. Диджей Алексей Lapti записал собственный трек и приурочил его к открытию. А художник и коллекционер кроссовок Миша Рудаев придумал уникальный хештег, присвоив его знаковому мероприятию ORIGINALS MOSCOW.
Кроме того, по прекрасной задумке в интерьере воплотились элементы каждой из эпох с 60-ых по 90-ые, проигранные на новый лад. Это порождает особенные ностальгические настроения, охватывающие в атмосферном концепт-сторе.
Попутно большое внимание на мероприятии уделили презентации новых лимитированных моделей Gazelle Moskva и St. Peterburg (из Gazelle GTX City Pack), посвященных двум столицам.
Среди именитых гостей на мероприятии присутствовали дизайнер Гоша Рубчинский, стилист-телеведущий Влад Лисовец, актер Георгий Добрыгин , певица Муся Тотибадзе, модель Алена Есипова, основательница агентства Lumpen Авдотья Александрова и множество других персон. Подарком посетителям стало ранее не анонсированное выступление британского рэпера Kano.
Фото: архивы пресс-служб