Плохая идея: что не так с эмблемой нового бизнеса Меган Маркл (и почему она разозлила поклонников королевской семьи)

Меган Маркл в Ванкувере, 16 февраля 2024 год

Пока британская королевская семья переживает не лучшие дни, Меган Маркл запускает новый бизнес. Об этом поклонники БКС узнали из видео в ретро стиле, где герцогиня хлопочет на кухне и прогуливается по своему особняку в пышном платье. Правда, как водится у знаменитостей, в логотипе бренда есть тайные смыслы — рассказываем подробно.

Первое заметили самые преданные поклонники монархии: надпись и эмблема выглядят так, как будто их написала сама Меган. По крайней мере, каллиграфия на свадебных приглашениях Сассексих выглядела также (читайте также: Свадьба Меган Маркл и принца Гарри: как это было (видео, фото, комментарии)). Для тех, кто не разобрался в логотипе — на нем изображены буквы A и R (от названия бренда American Riviera Orchard).

Плохая идея: что не так с эмблемой нового бизнеса Меган Маркл (и почему она разозлила поклонников королевской семьи)

Логотип бренда American Riviera Orchard — скриншот из видео

Эксперт по каллиграфии Трейси Трассел рассказала, что надпись и логотип говорят нам о характере самой хозяйки бизнеса. Первое — Трассел уверена, что Меган хочет внимания:

«Стилизованное письмо эквивалентно персоне и всегда раскрывает сознательное желание проецировать культурный образ. Другими словами, это ложное „я“. Это говорит о человеке, который хочет выделиться и быть другим — о ком-то особенном»

Второе — почерк Сассекской многое рассказал о ее характере:

«Линейный шрифт с акцентом на вертикаль и узкие буквы в форме дуги указывают на отсутствие спонтанности Меган и показывают, что она руководствуется не своими чувствами, а своим мышлением. Большие заглавные буквы с расцветками относятся к гордости и раскрывают, как много престиж и статус означают для Меган. [Золотая цветовая гамма] символизирует богатство, процветание, роскошь и королевскую власть»

Как пишут источники, бренд Меган American Riviera Orchard будет выпускать товары для дома и продукты: желе, джемы, спреды, столовые приборы, кухонный текстиль и поваренные книги. Эксперты считают, что бизнес герцогини может быть успешным — на следующий день после выпуска в одноименном аккаунте бренда было уже 360 000 подписчиков.

Плохая идея: что не так с эмблемой нового бизнеса Меган Маркл (и почему она разозлила поклонников королевской семьи)

Дом Меган и Гарри в Монтесито, где герцогиня снимала рекламный ролик

Однако герцогине все же удалось вызвать гнев поклонников БКС. Дело в том, что она объявила о запуске бренда в тот день, когда принц Уильям и принц Гарри выступали на церемонии вручения наград имени принцессы Дианы. Меган Маркл обвинили в том, что она не случайно выбрала именно эту дату и захотела прославиться за счет покойной принцессы и перетянуть внимание с принца Уильяма на новости о своей семье (читайте также: От знакомства до кольца: сколько нужно ждать, чтобы выйти замуж за принца).

Фото: Legion Media