В декабре прошлого года в американском Далласе состоялся показ Chanel Metiers D'Art, посвященный Дикому Западу.

Именно тогда Карл Лагерфельд объявил о своем неоднозначном решении сделать лицом коллекции «Париж-Даллас» Кристен Стюарт (Kristen Stewart), известную своими модными провалами. Fashion-сообщество всколыхнулось и высказало множество отрицательных отзывов о таком выборе, но Карл Лагерфельд никого не слушал и сделал по-своему.

Сегодня наконец появились первые кадры рекламной кампании с Кристен Стюарт. Карл Лагерфельд, как всегда, оказался прав: звезда «Сумерек», которую не раз признавали одной из самых несексуальных актрис, отлично отображает дух американской коллекции Chanel и удивительно гармонично вписывается в образ.

Кристен Стюарт позирует в брюках и платьях с бахромой, американскими звездами, бандане на лице, пончо и в индейских нарядах. Актрисе сделали воинственную прическу с косами и агрессивный макияж, особенно выделив глаза и брови.

1/2
Фото:
Карл Лагерфельд

«Фотосессия была легкой и потрясающей, и Карл так мил», – рассказала о своих впечатлениях Кристен Стюарт. А сам Лагерфельд как-то отзывался о ней как о самой «величайшей актрисе нашего времени».

«Я вдохновлялся идеей старого Техаса, еще до Гражданской войны. Мои ковбои нетипичны, они изменены местами, это все очень сложно. Я люблю Даллас. Техас дикий, но я сделал его более романтичным», – сказал об этой линии Карл Лагерфельд.

Коллекция «Париж-Даллас» играет с классическими американскими образами – ковбоями, гангстерами Дикого Запада, конкистадорами-колонизаторами, рейнджерами и, конечно, индейцами. Chanel Metiers D'Art – это почти 100 различных нарядов: тяжелые длинные юбки с укороченными жакетами, традиционные твидовые ретрокостюмы в сочетании с сапожками, блузы с воротниками жабо, закрывающие лицо платки с логотипом Chanel, множество вещей из денима, ковбойские шляпы и бахрома. Индейская часть коллекции представлена пончо с национальными узорами и вышивкой, а также большим количеством перьев.

Коллекция Chanel Metiers D'Art выпускается раз в год, и с ее помощью Карл Лагерфельд демонстрирует мастерство своего ателье. Эта одежда находится между высокой модой и линией ready-to-wear. Предыдущие коллекции были посвящены Эдинбургу, Венеции, Версалю, Шанхаю и Москве.