Появление звезд на красных дорожках и в телеэфире всякий раз пробуждает истинно женское любопытство. Ответ на вопрос о том, одежду каких брендов предпочитают знаменитости, до недавнего времени был доступен далеко не каждому. Однако с появлением fashion-приложения для смартфонов Shazam ситуация изменилась. Прежде Shazam был известен любителям музыки. Специальная программа «прослушивает» мелодию и определяет ее автора, название и год создания. По тому же принципу работает и приложение для распознавания fashion-брендов. Достаточно одного снимка, чтобы сервис выдал полную информацию о марке и коллекции.

«С нашей помощью потребителям легче найти с бренд, который их интересует. Без долгих поисков в интернете и сортировки результатов», – уверяют создатели нового приложения. Приложение пока не способно распознать сами изображения, поэтому применять его можно при просмотре телеэфиров. Считывая звуковую информацию, Shazam определит, какая это программа, и кто во что одет. К примеру, с таким приложением в теории можно будет узнать, кто создал образы для шестого сезона «Mad Men». «Это работает в телепрограммах и рекламе: 30-секундный слот может превратиться в информацию о брендах на три минуты. И это только начало», – говорит глава Shazam Эндрю Фишер (Andrew Fisher) и обещает, что сервис по мгновенному опознанию нарядов звезд на фото станет следующим шагом компании.

В настоящий момент приложение Shazam доступно для зрителей в Соединеннных Штатах. Распространение сервиса в других странах зависит от действующих законов о рекламе и правил телекомпаний и мобильных операторов.