Одно из правил королевского протокола предусматривает запрет на личные аккаунты в социальных сетях для членов королевской семьи. Виндзоры в Сети представлены на официальных страницах Букингемского, Кенсингтонского дворца и Кларенс-хауса, которые ведут профессионалы. Но принц Чарльз с супругой решили поэкспериментировать.
Его Высочество вместе с Камиллой объединились с популярными британскими звездами YouTube Джозефом Саггом (ThatcherJoe) и Луис Пентленд (Sprinkleofglitter). Блогеры сняли несколько роликов с участием престолонаследника и герцогини Корнуольской, которые появятся на популярной видеоплатформе уже в ближайшее время.
Съемки проходили на студии YouTube Space в Лондоне на прошлой неделе. Как уточняется, таким образом Чарльз намерен привлечь внимание молодежи к королевской семье в целом и своей персоне в частности (читайте: «Проект 70»: Принц Чарльз планирует узурпировать королевскую власть?). У аккаунта @ClarenceHouse в Twitter более 750 тысяч фолловеров, однако это не идет ни в какое с равнение с аудиторией Сагга, у которого более 8 миллионов подписчиков. Обычно в своих видео Джо делится впечатлениями или устраивает розыгрыши, и кстати, видео-блогер действительно кровельщик по профессии (название его канала можно перевести как «Кровельщик Джо»).
Представитель Кларенс-хауса пояснил журналистам, что принц, который интересовался актерским искусством в юности, сотрудничая с блогером, пытается изучить способы работы с молодыми инфлюэнсерами и звездами социальных медиа для передачи «позитивных месседжей». В частности, вместе с Саггом принц снял видео процесса настилки кровли, в качестве своеобразного промоушена своего Prince’s Foundation – организации защиты и поддержки традиционных искусств и ремесленничества.
Блог Луис Пентленд посвящен материнству и красоте. Вместе с герцогиней Корнуольской девушка сняла ролик о борьбе с неграмотностью среди детей, и по словам Луис, видео будет опубликовано в самое ближайшее время.
Фото: Getty Images