Популярный в России бренд Л’Этуаль не стоит на месте в своём развитии. 19 мая состоялось открытие первого флагманского бутика в Москве с изменённой концепцией. Концепция New Luxury, ставшая основой для имиджа Л’Этуаль, сочетает в себе возврат к фундаментальным ценностям торгового пространства, реализованного на пике технологических инноваций. Это новая эра в бизнесе красоты, которая раздвигает привычные горизонты и создает новое видение красоты.
С почитателями бренда встретились арт-директор бренда Джон Гальяно и журналистка Алёна Долецкая, вместе с аудиторией Алёна и Джон рассуждали о понятиях «новое» и «люкс» и делились своими знаниями в этой области. Public Talk завершился часом знаменитостей в Л’Этуаль. Популярные медийные персоны страны на 60 минут переквалифицировались в консультантов по красоте, обслуживая посетителей магазина. Анастасия Меськова, Александра Савельева, Алика Смехова, Алиса Гребенщикова и многие другие звёзды телеэкранов раскрыли покупательницам свои секреты красоты и поделились бесценным опытом: как оставаться на высоте в любой ситуации.
Источник фото: архивы пресс-служб