Marie Claire: Игорь, что побудило вас сотрудничать с брендом glo? Что явилось решающим аргументом?
Игорь Чапурин: Я как дизайнер всегда ищу разные и, на первый взгляд, не самые очевидные точки соприкосновения с другими марками. Мне близка философия glo, а также их внимание к форме, деталям, цвету и функциональности. Создавая коллекцию аксессуаров glo x CHAPURIN, я ориентировался на сочетание мягких, но при этом геометрически четких линий девайса, а также на цветовую палитру glo. Благо компания использует не только чистые оттенки, но и довольно сложные тона золота, розового, серого. Мне было легко и интересно работать, ориентируясь именно на это.
В частности, вы сделали капсулу кожаных браслетов unisex в четырех цветах, которые повторяют цвета девайсов glo, – расскажите подробнее об этом.
Браслеты действительно созданы для всех — и это одна из основных характеристик. Наш бренд в своих основных линиях pret-a-porter и haute couture работает в сфере женской моды, но в капсулах и коллаборациях мы стараемся расширить рамки.
Как бы вы сформулировали message, который заложен в этой работе?
Коллекция, которую мы презентовали на показе glo x CHAPURIN, — ода современной городской элегантности с приставкой smart. Мы не старались собирать «сливки трендов», а создали свое видение современной жительницы мегаполиса: уверенной, креативной, талантливой, думающей!
На подиуме бренд Chapurin показал также и специальную коллекцию футболок Chapurin Art Edition, при этом модели выходили в браслетах и с актуальными поясными сумками, созданными вами для glo. Вы вписали эту линию в канву показа, и получилось очень органично.
Да, мы решили интегрировать в показ еще один наш небольшой, но очень важный проект — линию топов CHAPURIN ART EDITION. Это не просто футболки, а совместная работа с молодыми русскими художниками, которые уже успели заявить о себе и у которых, мы уверены, большое будущее.
Как известно, в этом году glo поддерживает молодые таланты на международном уровне – бренд стал партнером проекта Global Talents. Как вы относитесь к подобным инициативам?
Я рад, что все больше брендов из разных сфер занимаются поддержкой талантов. Это стало прекрасным трендом, такие инициативы в силах изменить судьбы людей. Мы — я говорю от лица всей команды CHAPURIN — всегда с удовольствием участвуем в начинаниях, направленных на поиск, обучение и поддержку художников, дизайнеров и любых других творческих людей.
Интересно узнать, что особенно увлекает вас в вашей работе, в чем вы находите драйв?
Если кратко, прежде всего увлекает процесс, который обязательно приводит к зримому результату. Я могу назвать себя счастливым человеком, «баловнем судьбы», как когда-то меня назвали в одном ревью. Несмотря на то что марке CHAPURIN только что исполнилось 20 лет, я все еще с огромным любопытством смотрю на мир в целом и на мир дизайна в частности. Поэтому я с головой могу окунуться в новые проекты, казалось бы, далекие от моего основного бизнеса.
Что вы считаете своим самым большим достижением на данный момент?
Надеюсь, главные мои свершения еще впереди. Предпочитаю так думать.
А если отбросить скромность?
Безусловно, я горжусь работой с Большим театром и Мариинкой, показами в Париже и Нью-Йорке, громкими проектами с мировыми брендами, тем, что мои шоу открывали такие модели, как Наоми Кэмпбелл и Лара Стоун, тем, что одежда бренда есть в гардеробе звезд первой величины. Но, знаете, особенную гордость я испытываю, когда вижу на улице человека с пакетом CHAPURIN. В этот момент внутри я улыбаюсь и понимаю, что все делаю верно.
Какое из недавних своих творческих решений вы бы могли назвать рискованным?
Работу с постановкой Анжелена Прельжокажа «Гравитация». Во-первых, были довольно сжатые сроки, которые мы, тем не менее, выдержали. Во-вторых, сама идея — мне нужно было отразить в костюмах разные гравитационные поля, передать с помощью одежды, как сила притяжения влияет на моторику движений танцоров. И наконец, нужно было создать костюмы для танцовщицы, которая участвовала в постановке, будучи в положении, поэтому для нее мы делали все с учетом изменения фигуры. Было непросто, но дико интересно.
Вы могли бы назвать черту своего характера, которая мешает вам в работе?
И помогает, и отчасти мешает мне мой трудоголизм. Я настолько погружаюсь в проекты, что подчас забываю о том, что ресурсы человека все же ограничены. В сутках только 24 часа! Приходится себя сдерживать.
glo — это технология нагревания табакa. Пользоваться glo просто и интуитивно понятно: одно устройство с одной кнопкой управления. Сверхмощная батарея позволяет проводить до 30 сессий без подзарядки.
Браслеты из коллаборации glo × Chapurin представлены в фирменных магазинах glo, которые находятся в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Атриум», ТРЦ «Авиапарк». Полный список фирменных магазинов, в которых представлены браслеты, можно узнать на официальном сайте.
Фото: архивы пресс-служб