Реклама Tom Ford вызвала шквал критики

[Знаменитости]
282
Том Форд создал провокационную фотосессию, вдохновленную Дэвидом Боуи.

Том Форд (Tom Ford) выпустил превью рекламной кампании одежды и оптики сезона осень-зима 2013, в очередной раз выступив фотографом. Женскую линию представляют южнокорейская модель Су Джу Парк (Soo Joo Park), новое лицо модного мира Джемма Рефуфи (Gemma Refoufi), танзанийская красотка Хэриет Пол (Herieth Paul) и польская модель Зузанна Бьох (Zuzanna Bijoch). Мужчины-модели Оли Тайлер (Oli Tyler), Конрад Бромфилд (Conrad Bromfield) и Хуан Бетанкур (Juan Betancourt) снялись для рекламы оптики.

1/3
Tom Ford
Tom Ford
фото Tom Ford
Tom Ford
Tom Ford
фото Tom Ford
Tom Ford
Tom Ford
фото Tom Ford

Несмотря на яркость образов, вдохновленных инопланетным персонажем Зигги Стардаст (Ziggy Stardust), которого придумал Дэвид Боуи, – розовые тени на веках и висках моделей, броские неоновые, графичные и анималистичные принты в эстетике комиксов на блестящих материалах и мехе, – fashion-критики нелестно оценили коллекцию: «Безжизненно», «Слишком просто, даже несмотря на то, что вещи представлены хорошо», «Это, вероятно, самые несимпатичные и самые непривлекательные фотографии, которые когда-либо делал Том Форд».

Такая реакция на рекламную кампанию – продолжение дискуссии на тему первого после девятилетнего перерыва модного показа Тома Форда. Осенняя коллекция, представленная на Неделе моды в Лондоне, никого не оставила равнодушным в индустрии: она вызвала и доброжелательные отзывы, и резкую критику.

1/5
фото Tom Ford
фото Tom Ford
фото Tom Ford
фото Tom Ford
фото Tom Ford
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2019
Game of Thrones