Креативный директор марки Diesel Николя Формичетти (Nicola Formichetti) называет свою работу в компании «перезагрузкой». Для новой рекламы весенне-летней коллекции он отобрал двадцать три модели, которые соответствуют новому духу бренда.

"Я искал бунтарского отношения, которое так тесно связано с денимом. Вторая кампания была больше о группе, банде, племени или сообществе. Люди попали к нам разными путями, но все они связаны визуально, физически, умственно и деним — это то, что объединяет все это вместе. И это ключевая тема линии — мы все связаны,»— рассказал о новой кампании Николя Формичетти.

Одной из героинь рекламы стала Джиллиан Меркадо (Jillian Mercado) — американская девушка-блоггер, прикованная к инвалидной коляске. На снимках она позирует вместе с визуальным художником Джеймсом Астронавтом (James Astronaut). «Это всегда нелегко для нее — добираться из точки А в точку Б, но она совершенно бесстрашно делает это и действительно стала источником вдохновения для меня. Вы не можете быть обычной моделью, когда представляете этот бренд,» — сказал креативный директор Николя Формичетти.

Diesel, Джиллиан Меркадо (Jillian Mercado), Джеймс Астронавт (James Astronaut)
Блоггер Джиллиан Меркадо и художник Джеймс Астронавт
Фото
дуэт Инеза ван Дамсвеерде и Винуда Матадина

Среди 23 моделей всего несколько самых обыкновенных. У остальных есть татуировки или бороды. В этом сезоне бренд представят люди других национальностей, например, японские модели Риу Года (Ryu Goda) и Хирари Икеда (Hirari Ikeda).

Фотографировал новую кампанию дуэт Инеза ван Ламсвеерде и Винуда Матадина (Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin), который недавно снял рекламу для бренда Miu Miu.