Фото №1 - Рекламная кампания Frames of Life от Giorgio Armani

Героями новой рекламной компании очков Giorgio Armani стали пять звёзд нового поколения. О них ещё только начинают говорить, но эти люди уже на пути к славе и признанию –популярностью они обязаны своему таланту. Так, например, Дамиано – юный танцовщик балета, прилежный и дисциплинированный. Готовясь к выступлению на сцене, он черпает вдохновение на улицах Венеции. Мими – талантливая фуд-блогер азиатского происхождения, которая гостеприимно открывает нам двери своей кухни в живописном сельском регионе Медок во Франции. Канер, свободный и независимый молодой человек, черпающий вдохновение даже в самых укромных уголках своего родного города Стамбула. Демонстрируя удивительный талант в промышленном дизайне,  он  обретает душевную гармонию и равновесие на занятиях йогой. Николь – очаровательная Мисс Родео штата Орегон – приглашает нас на свое уютное ранчо, целиком отражающее ее видение и подход к жизни. Наконец, Рихард – австрийский кинорежиссер, обожающий природу и приключения - всегда держит наготове свой походный рюкзак, чтобы незамедлительно отправиться на поиски роскошных пейзажей и безупречных кадров.

Фото №2 - Рекламная кампания Frames of Life от Giorgio Armani

Каждый из молодых дарований уникален, как уникальна и каждая модель очнков знаменитого бренда. По мнению дизайнеров новой коллекции, только в очках Giorgio Armani можно увидеть мир во всей его красоте и разнообразии. Не бойтесь смотреть широко распахнутыми глазами – мир откроется вам!

Фото №3 - Рекламная кампания Frames of Life от Giorgio Armani
Фото №4 - Рекламная кампания Frames of Life от Giorgio Armani
Фото №5 - Рекламная кампания Frames of Life от Giorgio Armani
Фото №6 - Рекламная кампания Frames of Life от Giorgio Armani

Источник фото: архивы пресс-служб