Сальма Хайек запустила собственный косметический бренд Nuance еще в 2011 году, и до сих пор продукция успешно продавалась в аптеках. Теперь актриса хочет расширить аудиторию своей бьюти-марки, поэтому она снялась в первой рекламной кампании Nuance.
«Мы решили сделать этот беспрецедентный шаг и запустили печатную рекламную кампанию. Не могу дождаться, чтобы как можно больше женщин попробовали продукцию моей марки», – рассказала Сальма Хайек Пино (Salma Hayek Pinault).
Кампания снята Хассе Нильсеном (Hasse Nielsen) и включает в себя четыре снимка с актрисой. Фотографии привлекают внимание к двум особенным продуктам бренда – антивозрастному крему и протеиновому спрею. Другие два снимка показывают полный ассортимент марки – от губной помады до масла для волос.