Ресейл-платформа eBay выпустила ежегодный отчет Watchlist. В нем компания собрала данные больше 130 миллионов пользователей, чтобы выяснить, что они искали, покупали и сохраняли чаще всего в этом году.
Лидерами в списке люксовых брендов вновь оказались Louis Vuitton и Gucci. Они показали объемы продаж в 5,2 и 3,9 миллиона соответственно. По данным платформы, более 13 товаров Louis Vuitton каждую минуту размещаются на eBay. Третье место занимает Prada с приростом в 3,2 миллиона. А за ним следуют Burberry (1,8 млн), который сейчас ведет активную восстановительную кампанию, Armani (1,7 млн), показавший рост после смерти Джорджо Армани, и Dior (1,2 млн), проходящий через трансформацию после прихода Джонатана Андерсона на пост креативного директора.
Самыми быстрорастущими брендами eBay назвал американские стритвир-бренды Kidsuper и Fear of God — они показали повышение на 173% и 125%. Бронза досталась французскому люксовому дому Longchamp с приростом в 79%. Также стремительно набирают обороты марки Cactus Plant Flea Market, DÔEN, Chrome Hearts, Miu Miu и Birkenstock. Последние два, отмечает компания, были особенно популярны среди зумеров.
Конечно же, взлет многих брендов был вызван кадровыми перестановками в руководстве. Выше уже говорилось о влиянии Джонатана Андерсона на Dior. Аналогичная ситуация развернулась с Celine, в который новый креативный директор Майкл Райдер смог привнести новое веяние после многолетнего правления Эди Слимана. А фильм Демны Гвасалии для Gucci увеличил количество запросов, связанных с его на 87% и укрепил продажи бренда (читайте также: 33 минуты модного безумия: Gucci презентовал фильм вместо показа).
Кроме того, на продажи повлияли громкие события в мире шоу-бизнеса. Например, скорая свадьба Тейлор Свифт создала взрывной спрос на часы Cartier Santos Demoiselle — именно в этой модели она появилась на фотографиях с помолвки. А выходы Сабрины Карпентер помогли подняться на вершину бренду Bob Mackie.
Компания также определила самые востребованные сумки в 2025 году. Fendy Bagguette, к которой популярность вернулась на фоне выхода продолжения «And Just Like That…», соревновалась за первое место с Coach Tabby, взлетевшей благодаря сериалу «Лето, когда я стала красивой». Еще одно возвращение культовой модели из прошлого — Chloé Paddington, которую многие глянцевые журналы в этом году объявили главным трендом (читайте также: 10 трендовых сумок на сезон осень-зима 2025/26, в которые вы влюбитесь).
Фото: Legion Media, ebay