В этом году Серена Уильямс не смогла стать победительницей Уимблдона. Но теннисистка вовсе не расстраивается, а с увлечением занимается модным бизнесом. Летом в модной линии спортсменки появились особенные голубые и черные худи, изюминка которых – надпись «Royal» («Королевский»). А полное название самой модели: The Royal Duchess («Королевская герцогиня»). О какой герцогине идет речь? Сложно не догадаться.
Сейчас Серена развернула масштабную рекламную кампанию своей «королевской» модели. В последние несколько дней теннисистку то и дело можно было видеть в одном из этих худи – синего или черного цвета. Совместный ролик с Ники Минаж, опубликованный в инстаграм-аккаунтах (запрещенная в России экстремистская организация) обеих женщин, бьет рекорды просмотров (несмотря на более чем незамысловатый сюжет). К своему посту, Серена, к слову, дала такой комментарий: «Королева + Королева = королевская семья. Развлекаемся с boomerang, надев королевские худи @Serena». Затем Серена надела свой «королевский» худи на интервью для шоу Today. А следом, уже в синем варианте, отправилась на спортивное мероприятие Palace Invitational Badminton Tournament, где сыграла в бадминтон с другим именитым теннисистом, Рафаэлем Надалем.
На сайте модной линии теннисистки модель стоимостью 90 долларов описывается как «смелый взгляд на худи». «Разработан и подойдет для королевы» – это основной рекламный слоган худи, который в свете событий последнего года имеет двойной смысл (Серену называют «королевой корта», а ее подруга Меган стала членом королевской семьи). Разумеется, одна из моделей уже отправлена в Кенсингтонский дворец – в подарок герцогине Сассекской.
Серена и Меган Маркл познакомились в 2010 году на Суперкубке в Майами. Меган не раз поддерживала Уильямс на теннисных матчах и продолжает поддерживать. Так, в финале Уимблдонского турнира этого года, в котором Серена играла против немецкой теннисистки Анжелики Кербер, Ее Высочество болела за подругу в компании герцогини Кембриджской. И конечно же Серена вместе с супругом Алексисом Оганьяном была в числе гостей королевской свадьбы в Виндзоре.
Уильямс не первая из приятельниц Меган, решивших монетизировать дружбу с Ее Высочеством. В мае дизайнер Миша Нону запустила в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) рекламу сорочки «Husband» стоимостью $185. Именно в этой модели Меган впервые официально появилась вместе с принцем на «Играх непокоренных в Торонто осенью прошлого года».
Фото: Getty Images