«Шик за миг»: Woman.ru выпускает второй сезон модного шоу в TikTok

Женский сайт Woman.ru и ведущая платформа для коротких видеороликов TikTok продолжают сотрудничество — 23 июля на платформе вышел новый сезон модного шоу «Шик за миг» эксклюзивно для TikTok.

Первый сезон программы выходил с марта по апрель и суммарно собрал 2 миллиона просмотров, 200 тысяч лайков и 4 тысячи комментариев.

В новом сезоне (как и в первых пяти сериях) команда стилистов и визажистов преобразит героиню, руководствуясь ее пожеланиями. Участница рассказывает о своих проблемах со стилем и получает модное решение от команды Woman.ru — новую прическу, образ и макияж. Все это воплощается в ролике длительностью до минуты в формате TikTok. В рамках проекта также выйдут обзоры тиктокеров на выпуски шоу и образы из него, а также пройдут прямые эфиры с гуру стиля.

Участницы шоу были отобраны через кастинг в TikTok. Свои заявки на участие подали более 1000 девушек. Шоу будет выходить по средам на канале Woman.ru в TikTok. Первый выпуск нового сезона уже доступен по ссылке.

Woman.ru одним из первых российских СМИ завел аккаунт на платформе коротких видео TikTok в феврале 2019 года. Сейчас аудитория аккаунта составляет 192 000 человек, а общее количество лайков достигло 2,1 млн.

Фото: архив пресс-служб