Сегодня бренд Dolce & Gabanna Make Up представил новую кампанию, лицом которой стала Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). Актриса рекламирует коллекцию кремовых теней Perfect Mono Intense Cream Eye Colour. По словам Пэт Макграт (Pat McGrath), креативного консультанта Dolce & Gabbana по макияжу, на создание новинок создателей бренда вдохновила природа Средиземноморья. В линии можно найти 14 разнообразных оттенков, как в пастельных, так и в ярких насыщенных тонах.
Фотосъемка проходила в Париже под руководством дуэта фотографов Мерта и Маркуса (Mert & Marcus). Скарлетт Йоханссон по задумке Доменико Дольче и Стефано Габбана предстала в образе Мэрилин Монро. «Когда мы искали девушку в стиле современной Мэрилин Монро и при этом олицетворяющую наш бренд, мы сразу вспомнили о Скарлетт Йоханссон», – рассказали дизайнеры.
Ожидается, что на российский рынок тени поступят в продажу в начале осени. Также в скором времени появится и проморолик с актрисой. А пока бренд предоставил видео съемки backstage.