Сомнительный бизнес: чем Кэрол Миддлтон расстроила британцев

Родителям герцогине Кембриджской не удалось избежать неприятностей во время пандемии коронавируса.

Кэрол и Майк Миддлтоны на свадьбе леди Габриэллы Виндзор, 18 мая 2019

Может показаться, что за годы пребывания в королевской семье у герцогини Кембриджской выработался иммунитет к критике в свой адрес. Тем не менее, к родителям Кэтрин это вряд ли относится. Особенно чувствительна к общественному мнению ее мать Кэрол. Деловая практика Миддлтонов была подвергнута сомнениям — их семейный бизнес под названием Party Pieces буквально затрещал по швам. Как только разразилась пандемия коронавируса, клиенты компании начали распространять негативные отзывы, сетуя на уровень сервиса.

В соцсетях Party Pieces быстро появились комментарии разочарованных пользователей. Особенно заметна была критика в аккаунте праздничного бизнеса в Instagram. «Избавьте себя от хлопот и обратитесь к кому-то еще, — написала одна из пользовательниц. — Мы заказали баннер ко дню рождения нашего сына несколько недель назад, но до сих пор не получили его. Вместо этого к нам приехал заказ другого клиента, который живет в трех часах езды и также столкнулся с проблемами с этой компанией. Когда и клиент, чьи товары я получила, и я жаловались, нам обещали, что новые товары будут отправлены нам на следующий день. [Но] никто из нас не получил свои заказы».

Впрочем, британские обозреватели спешат напомнить, что в данный период весь мир переживает трудности, и сфера бизнеса здесь не исключение. Проблема лишь в том, что компания Party Pieces, которая работает вот уже 30 лет, заявила, что «открыта для работы и продолжает отправлять заказы», в то время как рассерженные клиенты свидетельствуют об обратном. «Я сделала заказ в среду на прошлой неделе, но с тех пор не получила ответи», — написала одна женщина. «Я пытался написать по электронной почте, но не получил ответа. У моей дочери день рождения в пятницу, поэтому я действительно хотел бы знать, получу ли я заказанные мной праздничные принадлежности. Спасибо», — написал другой пользователь.

«Я доплатил за быструю доставку. Пожалуйста, свяжитесь со мной, так как я не могу дозвониться до вас по телефону, — пожаловался третий комментатор. — День рождения завтра. Несмотря на то, что вчера было обещано, что заказ прибудет сегодня, сейчас я уложил моего мальчика спать, но у меня нет ни единого предмета для украшения дома, чтобы подготовиться к его дню рождения. Это не то обслуживание, которого я ожидал от вашей компании».

Представители Party Pieces объявили в социальных сетях, что разобрались с каждой конкретной ситуацией в частном порядке, хотя волна негатива со стороны подписчиков так и не иссякла. Тогда компании, выведенной из строя неожиданной эпидемией, пришлось обратиться с официальным разъяснением: «Из-за мер социального дистанцирования, которые мы принимаем на нашем складе, мы скорректировали сроки доставки. Мы понимаем, как сложно будет отмечать особые для близких поводы прямо сейчас, но мы надеемся, что сможем подарить немного счастья семьям, которые могут остановиться на безопасных празднованиях дома». Также компания выразила сочувствие в адрес всех, кому пришлось отказаться от проведения дней рождений, девичников, бэйби шауэров и других приятных торжеств в связи с локдауном.

Фото: Getty Images