Звезды зарабатывают немалые деньги на рекламе различных брендов, поэтому директор одного из французских креативных агентств Дэвид Рэдон (David Redon) решил посмотреть, как они выглядели бы в «золотой век рекламы». Для этого он соединил изображения артистов со старыми рекламными объявлениями и сделал громкие заголовки, которые являются названиями популярных песен этих исполнителей.
Таким образом в его ретрообъявлениях американская модная икона Рианна (Rihanna) и Дрейк (Drake) рекламируют пудру под названием «Take care», Фаррелл Уильямс улыбается на рекламных плакатах зубной пасты «Happy», а дуэт Daft Punk рядом с девушками 70-х играет в рулетку со слоганом «Get Lucky!».
Снуп Дог (Snoop Dogg) разливает по бокалам Gin&Juice, Andre 3000 выступает в роли дядюшки Сэма и призывает людей в свои ряды криком «Hey Ya», а Курт Кобейн ест мороженое, купленное в кафе «Nirvana». На других снимках Эми Уайнхаус (Amy Winehouse) рекламирует кофе «Back to black», а недавно выпустившая клип Бейонсе (Beyonce) призывает девушек править миром.
Дэвид Рэдон обыграл портреты многих исполнителей разных направлений: Эминем (Eminem) рекламирует сигареты «The way i am», Майкл Джексон (Michael Jackson) уничтожает москитов при помощи спрея «Beat it», поющая для «Малефисенты» Лана Дель Рей (Lana Del Rey) представляет шампунь «Young&Beautiful».
Дэвид Рэдон сказал, что исcледовал в своих работах тонкую грань между искусством и потребительством.
«Мне нравится сдвиг между старинной и современной поп-культурой, потому что в наши дни границы между искусством и коммерцией очень малы, и образы артистов начинают работать как бренды», – рассказал Дэвид Рэдон.
Художник начал работать над этим проектом прошлым летом. Ему требуется около часа или двух на создание одного объявления. В ближайшее время Дэвид Рэдон планирует сделать еще больше новых образов, которые он снова покажет в своем блоге в Tumblr.