Стильный камуфляж: чем интересны часы Hublot, разработанные совместно с Йоджи Ямамото

Швейцарский бренд Hublot разработал передовую модель часов в сотрудничестве с культовым японским дизайнером Йоджи Ямамото. Рассказываем, чем примечательна новинка.

Имя дизайнера Йоджи Ямамото знакомо даже тем, кто редко сталкивается с миром моды. Культовый японский модельер совершил настоящую революцию в индустрии и демонстрировал публике одежду, которая намного опережала время. Именно с ним швейцарский бренд Hublot решил создать часовую новинку — и она, скорее, смотрит в будущее, чем оглядывается на прошлое.

Йоджи Ямамото

Новая модель с камуфляжным принтом носит название Big Bang Camo Yohji Yamamoto и объединяет в себе передовые технологии и новаторский взгляд Йоджи на стиль и тренды. Этот броский и брутальный орнамент дизайнер представляет в виде парадокса, единения настоящего и будущего, которые противоречат и одновременно дополняют друг друга. Наряду с главным посланием, переданным камуфляжным принтом, он восстанавливает ценности, которые представляет одежда: революционный дух, силу воли и современную индивидуальность.

Технологичная «начинка» порадует тех, кому важна не только эстетическая составляющая, но и функциональность часов. Модель в корпусе из матовой черной керамики диаметром 45 мм имеет сапфировый циферблат, украшенный накладными деталями, которые образуют биоморфный узор — отсылка на камуфляжный мотив дизайнера, и его подписью в положении «6 часов».

Оригинальная конструкция камуфляжного мотива присутствует и на ремешке: каждая из составных форм вырезается по отдельности, собирается, а затем сливается воедино с помощью процесса вулканизации. Это совершенно новая технология для часового сектора, которая укрепляет позицию компании Hublot как первой марки, использующей вулканизацию при создании ремешков. Второй ремешок выполнен из черной ткани. Часы Big Bang Camo Yohji Yamamoto оснащены мануфактурным механизмом Unico с 72-часовым запасом хода. Уникальная новинка выпущена лимитированной серией в 200 экземпляров — для двух сотен покупателей, которые особенно ценят новаторство и передовые технологии.

Фото: архив пресс-служб