Идеальное определение для этой коллаборации ─ «нашли друг друга». Бренд с полуторавековой историей и богатейшими традициями и стремительно завоевыващая подиумы и соцсети 20-летняя топ-модель объединили усилия в новой рекламной кампании престижных швейцарских часовых механизмов. Почему Хадид? «Вместе с Беллой команда TAG Heuer сможет поддерживать связь не только с миллениалами и молодым поколением, но и с авангардным духом бренда, который заставляет нас вести себя иначе – бросать вызовы и не останавливаться на достигнутом, – прокомментировал новое сотрудничество глава часового подразделения холдинга LVMH Жан-Клод Бивер. ─ Для того, чтобы отразить полный смелости и уверенности характер современной молодежи, нам нужна была такая посланница, как Белла».
Это не просто надежды и красивые слова. Младшая Хадид сегодня буквально наступает на пятки старшей сестре со своей десятимиллионной армией «фолловеров» в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Белла обожает искусство фотографии (как мы помним, она серьезно изучала его и занималась им до впечатляющего старта модельной карьеры), а потому отдается ему со всей страстью. Простые селфи, подиумные «луки», изображения, полные таинственности и подтекста ─ красавица точно знает, на каком языке сегодня лучше говорить с современной аудиторией. Именно это и нужно TAG Heuer.
Девиз швейцарского часового бренда #DontCrackUnderPressure (#НеСдаватьсяПодНатиском) идеально подходит новому амбассадору TAG Heuer ─ в таком юном возрасте она попала в по-настоящему звездную компанию (посланниками престижной марки являются футболисты Том Брэди и Криштиану Роналду, топ-модель Кара Делевинь, актер Крис Хемсворт, ди-джеи Мартин Гаррикс и Дэвид Гетта). Впрочем, принимать брошенный вызов Белле Хадид не привыкать, что она с удовольствием и продемонстрировала в новом нью-йоркском роскошном тренажерном зале, подняв фирменную перчатку TAG Heuer. Кстати, это пока первый официальный снимок новой рекламной кампании авторства провокационного фотографа Кэсс Берд, увидевший свет. Остальные, не менее эмоционально заряженные, обещают показать чуть позже.
Фото: архивы пресс-служб