TanukiFamily: три ресторанных концепции в одном приложении

В приложении TanukiFamily объединились три ресторанные концепции. В нем можно заказать доставку японской и паназиатской кухни от бренда «Тануки», современную русскую и европейскую кухню из ресторанов «Ерш», а также пиццу от нового проекта TVOЯ Pizza delivery. 

Удобное приложение сразу показывает те бренды, которые доступны для заказа в конкретной точке. Пользователям не нужно разбираться с зонами доставки: при входе местоположение определяется автоматически, и становятся активны кнопки выбора ресторанов. В настоящее время «Ерш» и TVOЯ Pizza delivery доставляют по Москве и Подмосковью.

TanukiFamily: три ресторанных концепции в одном приложении

Важно, что TanukiFamily — это не агрегатор, к которому подключаются любые заведения. Здесь собраны только собственные проекты, качество которых контролируется на всех этапах — от подбора поставщиков и ингредиентов до непосредственной доставки. 

В приложении впервые появился бренд TVOЯ Pizza delivery, в ассортименте которого бруклинские и римские пиццы на светлом или темном тесте и большой выбор фирменных начинок. Главная особенность рецептур — тесто из соевой, рисовой и пшеничной муки, которое вызревает от 24 до 48 часов.

В приложении доступно около 200 рецептов японской и паназиатской кухни от «Тануки», более 150 позиций основного меню, бизнес-ланчи и полуфабрикаты из ресторанов «Ерш», около 100 видов пиццы и закусок от TVOЯ Pizza delivery. Также представлено два вида детского меню, вегетарианские и постные рецепты. 

TanukiFamily: три ресторанных концепции в одном приложении

TanukiFamily разработано с нуля, но запущено вместо приложения «Тануки», поэтому пользователям достаточно обновить ранее установленную версию. Для новых клиентов приложение уже доступно в Google Play или App Store.

Еще одна особенность TanukiFamily — это общая для трех брендов программа лояльности. Бонусы в ней будут накапливаться автоматически с каждым заказом, а потратить их можно в любой из доставок. 

«TanukiFamily — это именно семья ресторанов, где бренды отличаются по характеру, но во многом похожи. Бескомпромиссное качество, быстрая доставка собственной курьерской службой, авторские рецептуры и необычные сочетания. — Говорит Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — Заказать еду для любого повода и на любой вкус теперь можно в одном приложении. Нам было важно максимально сократить путь гостя до получения заказа, упростить коммуникацию, но предоставить большую свободу выбора».

TanukiFamily: три ресторанных концепции в одном приложении

Выход нового приложения TanukiFamily отмечается масштабной рекламной кампанией, которая стартует с клипа в стиле гангстерских блокбастеров Гая Риччи и Квентина Тарантино, а также сериала «Во все тяжкие». Одну из главных ролей исполнил сооснователь бренда японских ресторанов «Тануки» Александр Орлов. По сюжету за его героем в одноименный ресторан является банда гангстеров и устраивает бандитскую разборку, после чего забирает миллионы долларов в курьерских боксах TanukiFamily.

Клип снят компанией «Худяков Продакшн», режиссером выступил Zaur. 

Рекламная кампания приложения продолжится на различных платформах, включая Youtube и социальные сети.

Фото: архив пресс-служб