Бренд MANGO продолжает запущенную в начале февраля стратегию «ротации» ассортимента, ежемесячно (точнее даже – дважды в месяц) пополняя его новыми трендовыми вещами. Каждая новая тенденция, заявленная брендом, сопровождается рекламной кампанией и новым лицом. Вслед за Tribal Spirit и Soft Minimal, которые представляли Кендалл Дженнер и Лю Вэнь, пришло время для New Metallics и модели Карли Клосс. «Работать с MANGO над вдохновленной роком коллекцией New Metallics было очень весело. Коллекция настолько яркая и зажигательная, что съемка превратилась в настоящую вечеринку», - поделилась мисс Клосс впечатлениями от сотрудничества с MANGO.
Для съемок рекламы нового тренда были приглашены стилисты Миранда Джойс и Пол Хэнлон. За саундтрек нового видео ответственным назначен музыкант Джейми Хинс, лидер группы The Kills. Инди-рокер исполнил песню Future Starts Slow из альбома Blood Pressures.
Мини-платья, бомберы, деним, туфли на каблуке, сникерсы, ботинки, и, конечно, много блесток, пайеток, тканей металлических оттенктов, - все это можно будет увидеть в ассортименте бренда уже в этом апреле.