Терри Ридардсон стал скромнее
Фото
Терри Ричардсон

Обувной бренд ALDO не желает отставать от коллег по модному цеху, проявивших особенную изобретательность в рекламных съемках нового сезона. Компания решила обойтись без эпатажа и использовала проверенный прием: пригласила для съемок новой коллекции суперпопулярного фотографа. Им стал не кто иной, как фотограф-провокатор Терри Ричардсон (Terry Richardson), имя которого является синонимом успеха. Только недавно он снимал байкерскую лав стори с Кейт Мосс в главной роли. На площадке рекламной кампании под названием «Дайте мне ALDO» (Give Me ALDO) ему пришлось немного понизить градус и обратить дерзкую сексуальность снимков, которая сделала его известным, в озорную раскованность. На фотографиях – только лучшие модели: «ветераны» подиума очаровательные Джессика Стэм (Jessica Stam) и Лили Дональдсон (Lily Donaldson), завсегдатай последних показов темнокожая Джордан Данн (Jourdan Dunn) и французская красавица с детским лицом Анаис Пульо (Anais Pouliot). Девушки на фото одеты во все черное, не считая красной помады на их губах и красных лодочек Лили Дональдсон.

Что касается самих предметов коллекции, то они, как всегда у ALDO, отличаются изобретательным дизайном. Осенью бренд предлагает девушкам полусапоги с брутальной фурнитурой, ботильоны, украшенные молниями, оксфорды с металлической цепочкой и сексуальные замшевые лодочки с золотой пряжкой на пятке. В коллекции есть и обувь для мужчин: например, оксфорды смелого багрового цвета.

Терри Ридардсон стал скромнее
Фото
Терри Ричардсон