Фото №1 - Точка шопинга: Bogner открыл новый pop-up бутик

Последнее время стиль athleisure только набирает обороты. Дизайнеры вовсю показывают коллекции в этой стилистике, и даже те бренды, которые всегда были по другую сторону от удобства и комфорта, с удовольствием фантазируют на тему спортивной экипировки. Бренд Bogner, основанный еще в 1932 году, в этой сфере добился особенно больших успехов. Компания Willy Bogner GmbH & Co. KGaA базируется в Мюнхене и уже давно стала всемирно известным поставщиком эксклюзивной спортивной и lifestyle дизайнерской одежды.

Фото №2 - Точка шопинга: Bogner открыл новый pop-up бутик
Фото №3 - Точка шопинга: Bogner открыл новый pop-up бутик

Модели из коллекций Sport и Fashion легко сочетаются между собой, создавая то, что в Bogner вот уже почти 90 лет называется атлетическим шиком. Athluxury — направление в моде, появившееся благодаря основателям компании Вилли Богнеру, чемпиону Европы по прыжкам с трамплина, и дизайнеру-новатору Марии Богнер. А сейчас Bogner носят не только спортсмены, но и политики, голливудские звезды и селебрити.

Фото №4 - Точка шопинга: Bogner открыл новый pop-up бутик

С московской публикой бренд тоже давно знаком. А теперь Bogner представил эксклюзивную концепцию pop-up бутика в галереях «Временах года». Москва стала одной из трех мировых столиц моды, где реализован проект временного пространства, наряду с Нью-Йорком и Шанхаем.

Каждый pop-up бутик Bogner выполнен в уникальном архитектурном дизайне и в полной мере отражает стиль немецкого бренда — athluxury или микс спортивного шика и моды.

Фото №5 - Точка шопинга: Bogner открыл новый pop-up бутик

В pop-up бутике можно найти осенне-зимние коллекции для мужчин и женщин, в которых есть все для того, чтобы блистать на горнолыжных склонах и в городе. В современные модели одежды и аксессуаров отличаются безупречным качеством и продуманным до мелочей кроем, что сочетается с технологичностью и функциональностью горнолыжной экипировки.

Фото: архив пресс-служб