Бренд post post scriptum представил лимитированную festival capsule, вдохновленную фестивальной модой. В новой коллекции марки — укороченные цветные топы, изданные ограниченным тиражом менее 50 экземпляров, кардиганы на жемчужных застёжках, а также многоуровневые платья в обновленных цветовых вариациях, окрашенных вручную по технологии тай-дай. Ключевые предметы в линейке выполнены в ярких и неоновых оттенках.
Фотографом съемки выступила Александра Буримова. В кадре герои веселятся на воображаемом музыкальном фестивале, погружая в атмосферу и настроение всей коллекции post post scriptum. Через эмпирическое пространство и героев съемки бренд старается передать полное видение кампании и распаковать творческий процесс, стоящий за продуктами и дизайном, создавая на площадке настроение инклюзивного сообщества.
Фото: архивы пресс-служб