Цвет миллениалов: бренд Hublot представил новинку в пастельном оттенке

Главный оттенок миллениалов всегда в моде. Бренд Hublot решил закрепить его популярность и предоставил трендовую новинку Millennial Pink вместе с миланской компанией Garage Italia.

Когда-то этот оттенок, который считается главным цветом миллениалов, произвел настоящий фурор в моде. И сейчас он остается таким же популярным, как и во время своего дебюта, что говорит о том, что он давно перешел в ранг вневременных и классических оттенков. Это вовсе не обычный розовый: он не привязан ни к полу, ни к возрасту. Свежий, легкий и универсальный, он олицетворяет жизнелюбие и юношескую беззаботность, при этом достаточно нейтральный, чтобы в образе выглядеть респектабельно и серьезно.

Любовь к этому цвету решил выразить швейцарский бренд Hublot, который вместе Лапо Элканном, основателем и креативным директором Garage Italia, создал новую модель Big Bang Millennial Pink. Новинка вышла лимитированным тиражом в 200 экземпляров. «Часы Big Bang Millennial Pink, который мы создали вместе с Лапо Элканном из Garage Italia, идеально вписываются в наше новаторское видение, – рассказал Рикардо Гвадалупе. – Наш опыт в области экспериментов с материалами позволил нам создать для этих часов уникальный цвет – Millennial Pink, символизирующий мир в его постоянном движении». Создание корпуса с такими характеристиками стало возможным благодаря исследованиям, проведенным инженерами Hublot. Этот процесс не только помогает добиться необходимого оттенка корпуса, но и наделяет его исключительной стойкостью к царапинам и ударам.

Каждая лимитированная модель представлена в комплекте с двумя ремешками. Первый – каучуковый с титановой застежкой и покрытием пастельного оттенка, перекликающимся с цветом корпуска. А второй – полиэстеровый со спортивной застежкой из анодированного и сатинированного алюминия. Оба ремешка легко менять по настроению благодаря запатентованной системе One Click, использующейся во многих передовых моделях Hublot.

Фото: архив пресс-служб