В прошлом году Mulberry потерпел убытки, не выполнив необходимое количество продаж, а также из-за разногласий потерял своего креативного директора Эмму Хилл (Emma Hill), которой до сих пор не могут найти замену. В этом году бренд вместе со своим лицом Карой Делевинь создают много шума вокруг имени марки: сначала они представили необычную фотосессию с животными, в которой Кара Делевинь позировала вместе с лошадью, попугаем и собаками. Теперь модель и бренд сообщают о совместном тайном предприятии, детали которого раскроют в эту субботу.
Специально для события Mulberry выпустил черно-белый ролик, в котором слышен шум большого города: звон монет, стук пальцев по стеклу, гул толпы на вокзале, жужжание швейной машинки, росчерк карандаша по бумаге и хлопок закрывающейся дверцы такси. В пальто и черной шляпе вдоль железнодорожных путей идет Кара Делевинь, которая в конце ролика после нарастающего шума призывает всех замолчать и говорит: «Увидимся в субботу».
Западные fashion-эксперты предполагают, что Mulberry совместно с лицом дома создадут модель сумки, посвященную Каре Делевинь. У марки уже есть звездные сумки Alexa и Del Rey Bag, сделанные для Алексы Чанг (Alexa Chung) и поющей для фильма «Малефисента» Ланы Дель Рей (Lana Del Rey).
Секрет раскроется в субботу на вечеринке, хозяевами которой названы одна из влиятельнейших женщин Великобритании Кара Делевинь, CEO Mulberry Бруно Гийон и креативный директор House аnd Holme Ронни Кук.