Международный итальянский обувной бренд Ash объединился с онлайн-галереей Sample в проекте, в рамках которого 5 талантливых русских художников переосмысли эко-кроссовки марки. Даниил Антропов, Варвара Чельцова, Мария Обухова, Глеб Баранов и Наташа Гончарова приняли участие в инициативе и стали лицами коллаборации.
Молодые художники не были ограничены в творческом видении и подходе — каждый работал в своем стиле, использовал разные материалы, транслировал свои ценности и раскрывал собственные отношения с миром, искусством и природой. Даниил Антропов экспериментировал с глиной, стеклом и поролоном. Он превратил кроссовки в полноценную фактурную скульптуру, детали которой можно бесконечно рассматривать и изучать. Наталья Гончарова сейчас живет в Париже и кроссовки Ash проделали целое путешествие, чтобы попасть к ней. Наталья создала для бренда кастом с пост-кибер цветами: крупные листья и цветок в виде глаза на одном кроссовке; колючий папоротник, напоминающий субкультуры — на другом. Также для проекта Наталья сделала тотемы.
Мария Обухова сделала для Ash потрясающую вышивку: одну на подошве, и вторую — на боковой части кроссовок в виде крыла. В основу ее работы был заложен полноценный сторителлинг. Глеб Баранов для эко-кроссовок разработал аппликации со своими любимыми «говорящими» героями: кот-маг, чудо-дерево, цветы, звезды, а также написал несколько прямых эко-обращений, вроде 'Be Kind', 'Full of Love' и другие. Варвара Чельцова разрисовала в свойственном ей стиле с растительными и животными мотивами целых 2 пары: одна получилась монохромной, а вторая — разноцветной.
Фото: архивы пресс-служб