Сила искренних человеческих эмоций в новой кампании Simply Amazing

Растворяясь в ежедневной рутине, срочных звонках и деловых обедах, мы забываем о том, что вдохновение можно найти даже в самых незначительных вещах, стоит только попытаться. Пять лет назад, когда компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) запустила систему нагревания табака IQOS, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 8 миллионов совершеннолетних пользователей, любящих и ценящих жизнь во всех ее проявлениях. Людей, которые предпочитают жить в свое удовольствие и умеют радоваться простым вещам. 

В рамках новой кампании IQOS Simply Amazing, в основе которой – сила искренних человеческих эмоций и осознанной свободы выбора, пользователи девайса рассказали, где черпать вдохновение и как находить баланс в жизни. 

Мотивирующие истории героев напоминают нам о том, что все те волшебные и окрыляющие моменты, которых мы ждем во время очередного отпуска, с наступлением хорошей погоды или выходных, доступны нам ежедневно, вне зависимости от сторонних обстоятельств. 

Новую кампанию поддержали и известные медиа персоны, друзья бренда, среди которых Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие.

Сила искренних человеческих эмоций в новой кампании Simply Amazing

Александр Маленков, писатель, журналист, главный редактор журнала MAXIM: «Умение удивляться, видеть чудесное в обыденном помогает нам проживать жизнь творчески. Этот навык можно как развить, так и утерять. Прекрасно, что новая кампания IQOS о простых радостях. Ведь если вместо того, чтобы ехать за яркими эмоциями за тридевять земель, мы научимся испытывать их каждый день, это очень украсит наши будни».

Алена Долецкая, публицист: «Обретением счастья не первый век пекутся народы и нации всей планеты. А ларчик, как говорит русская пословица, открывается просто. Может, лучше ловить чудесные, пусть краткие, моменты радости, вспышки искренних чувств, незабываемый взгляд любимого, и складывать их в свою память и жить свою неповторимую жизнь. Понять, что ты живой, радостный и нужный – это Simply Amazing. Нежное прикосновение – это Simply Amazing. Свалившийся на голову давний дружок и до хрипоты всю ночь о своём – тоже Simply Amazing. Запах жасмина в окно ранним утром – Simply Amazing. Написанная книжка – Amazing».

Николай Усков, редакционный директор Forbes: «Все, включая вас, должны действовать в рамках инструкций, процедур, регламентов. Не выделяться, не требовать войти в положение, не искать ничего личного. Просто удивительно, когда внезапно этот обезличенный процесс дает сбой. И наружу вырывается человеческое. Иногда в виде понимающей улыбки, которая дорогого стоит, иногда в виде сочувствия и поддержки».

IQOS призывает всех делиться своими вдохновляющими историями о маленьких радостях жизни в социальных сетях в отметкой официального аккаунта — принять участие в кампании можент каждый совершеннолетний пользователь девайса. Прочитать все истории можно на официальном сайте бренда.

Фото: архивы пресс-служб