Изменения связаны с новой концепцией бренда. Приближаясь к столетнему юбилею, испанская марка решила подчиниться ветру перемен и переоформить интерьер главной московской точки. Дизайн выдержан в мягких тонах: пастельный розовый соседствует с теплым персиковым оттенком. Цветовая гамма подобрана в стиле украшений: легкая, романтическая и игривая, как и символ бренда. Трогательного мишку с округлыми формами придумала ювелир Роза Ориоль в 1985 году, как напоминание о детстве. С тех пор забавный силуэт превратился в эмблему марки.
За праздничную атмосферу на открытии обновленного бутика отвечал ведущий Тимур Соловьев. А специальным гостем стала актриса Екатерина Климова, которая представляет TOUS. Первая российская посланница бренда в истории марки полностью соответствует искомому образу успешной девушки с природным обаянием и очаровательной женственностью.
Открытие флагманского бутика состоялось 13 мая. В этот день гостей ожидали подарки при покупке, специальная фотозона TOUS, выступление балерины, коктейль-бар и фэшн-скетчи. Среди гостей мероприятия замечены режиссер Валерия Гай Германика, актриса театра и кино Екатерина Вилкова, модель и телеведущая Мария Миногарова, телеведущая Ирена Понарошку.
Фото: архив пресс-служб