4 октября в рамках недели моды в Париже Мирослава Дума, Наталья Водянова и партнеры Buro 24/7 в Украине и Казахстане, Ася Мхитарян и Меруерт Ибрагим, устроили прием в честь 9 новых участников из России, Украины и Казахстана. На мероприятии в Bristol Hotel Paris, где гостей ждало специальное меню от Le Café Pouchkine, молодые дизайнеры показали лучшие вещи из своих коллекций разных сезонов. Каждый из участников также создал специальный благотворительный предмет одежды: позже они будут проданы онлайн. Все собранные средства передадут фонду помощи детям «Обнаженные сердца».
Россию во второй главе проекта Buro Fashion Forward Initiative представят сестры Алиса и Юлия Рубан с фамильной маркой Ruban и любовью к аристократичным вещам со сложной и нежной отделкой; Женя Ким, своей маркой J.Kim несущая в массы знания о национальном корейском костюме и азиатской культуре, и Даша Сельянова, основательница ZDDZ. В основе ДНК этой русско-британской марки лежат уличная культура, спортивный стиль, графика и неожиданно оформленные отсылки к постсоветской эстетике 90-х.
От Украины в Париж приехала Вита Кин с вышиванками, которые прославились уже на весь мир и поселились в гардеробах всех модных редакторов, Лиля Литковская, построившая марку Litkovskaya на сочетании архитектурной монументальности, графики и идеального кроя, и Лилия Пустовит, хозяйка бренда Poustovit. Каждый сезон дизайнер находит новый способ подружить в своих коллекциях искусство и моду, а главной ее вещью из года в год остается платье-рубашка.
Казахстан представили Айка Алеми с именным брендом Aika Alemi, возрождающая традиционные и забытые техники обработки тканей, марка Tolegen Толегена Батентаева, вдохновленного казахским музыкальным фольклором и степными ландшафтами, и Асель Нусипкожанова. В основе ее марки Assel также культура народов Средней Азии и Казахстана: дизайнер вспоминает и ткацкое ремесло, и ручные техники, и узоры на старинных коврах.
Фото: архив пресс-служб