Корпус смартфонов Vertu Constellation выполнен из титана, он в два раза прочнее нержавеющей стали и во столько же раз легче. Для защиты передней части аппарата используется сапфировое стекло весом более 100 каратов. Его можно повредить только алмазом, так что поверхность останется без царапинки за все время эксплуатации. Отделан смартфон натуральной телячьей кожей, цельные куски которой отбирают на альпийской мануфактуре со 150-летней историей. Vertu Constellation выполнен в пяти цветах: капучино, черный, оранжевый, мокко и малиновый.
Приятным дополнением станут два эксклюзивных сервиса. Vertu Life дает возможность попасть на закрытые мероприятия и бесплатный вход в частные клубы по всему миру. Vertu Certainly помогает защитить телефон, персональные данные, а при необходимости и самого владельца смартфона за счет передовых технологий и партнеров-экспертов.
Рекламную кампанию снимал фотограф Кристиан Шуллер (Kristian Schuller). Ранее он работал со Swatch и Harrods. Концепция рекламы – показать, какой удивительный мир создает компания Vertu для своих клиентов. На снимках люди с головами лошади, оленя, кошки танцуют, играют на фортепиано или пьют чай.
«Красочные образы проливают свет на фантазийный мир, захватывающий воображение, но вместе с тем отражающий рациональные стороны нашего бренда: педантичное отношение к производству и тщательно организованные сервисы», – поясняет генеральный директор Vertu Массимилиано Польяни (Massimiliano Pogliani). Сказочные персонажи изображены на трех макетах, каждый из которых отражает ценности бренда: исключительное мастерство, исключительная прочность, исключительные сервисы.
Vertu Constellation уже в продаже в России по цене 226 тыс. рублей.