Кендалл и Кайли Дженнер в одежде Alo
Вокруг спортивного бренда Alo — любимчика Кайли Дженнер, Ким Кардашьян, Хейли Бибер и других знаменитостей — развернулся скандал. Издание Business of Fashion сообщает, что бывшая сотрудница компании столкнулась с эйджизмом на работе.
По информации издания, Бриони Смит подала судебный иск против бренда. Девушка работала тренером в приложении Alo Moves. Там она записывала ролики с упражнениями, которые, пользовались немалым спросом: ее карточка находится на 6 месте в списке самых популярных тренеров, а видео в личном канале на YouTube набирали по несколько сотен тысяч просмотров.
Бриони Смит
Тренер утверждает, что после того, как ей исполнилось 40, Alo изменил свое отношение к подчиненной. Сначала Бритни значительно понизили зарплату, затем отменили бонусные выплаты, а после — перестали выдавать даже фирменную форму. Кульминацией стало увольнение Смит. В феврале 2025 года компания отказалась продлевать с ней контракт. Девушка уверена, что причиной этому послужил ее возраст — она якобы «перестала соответствовать эстетике» бренда.
В самой же компании предлагают другую версию событий. По словам представителей, приложение Alo Moves прошло слияние с основной компанией, а внутренние процессы были пересмотрены. Сейчас бренд якобы стремится больше работать над другими проектами, поэтому было решено оптимизировать коллектив.
Бриони подобные заявления не устраивают, поэтому она обратилась в суд. Она считает, что Alo по ошибке приняли ее за частного подрядчика, однако на деле Смит была устроена официально. Поэтому она намерена потребовать от бренда урегулирования иска, ссылаясь на трудовые права (читайте также: Азбука сексизма: абьюз, эйджизм и другие виды женоненавистничества).
Эльза Хоск в одежде Alo
Тина Кунаки в одежде Alo
В июне 2025 года против Alo Yoga также готовился коллективный иск на сумму 150 миллионов долларов. Бренд и несколько инфлюенсеров обвиняли в сокрытии оплаченной рекламы под видом реальных отзывов. По версии истцов, блогеры записывали в соцсетях восторженные ролики о новых коллекциях бренда, что выглядело как честная личная оценка. На деле же это были проплаченные публикации, а люди, которые купили товар, оказались разочарованы качеством продукции и тем, что серьезно переплатили за нее.
Напомним, что недавно в скандал угодил и другой американский бренд. Компания American Eagle вызвала недовольство в социальных сетях после того, как выпустила спорную рекламу с Сидни Суини, в которой обыгрывалась идея того, что у актрисы «хорошие гены» (читайте также: Сидни Суини в центре скандала — все из-за новой рекламной кампании).
Фото: соцсети @alo, @yogawithbriohny