Лето 2020 года богато на события: вслед за открытием & Other Stories в Москве будет представлен и другая известная марка, входящая в группу H&M, – шведский уличный бренд Weekday. Новый магазин откроется 17 июля в известном и популярном торгово-развлекательном центре «Авиапарк» на третьем этаже.
Дизайн нового магазина площадью 380 м² представляет собой смесь высококачественных промышленных материалов, вдохновленных городским пейзажем, с динамичным сочетанием деталей, которые отражают творческую концепцию бренда и должны стать идеальным фоном для творчества и самореализации. Это магазин, который станет популярным местом для многих любителей моды и городской культуры.
В связи с тем, что угроза распространения инфекции COVID-19 остается высокой в стране и мире, Weekday откроет свой первый московский магазин, соблюдая все меры предосторожности. Покупателей будут просить держать дистанцию, также будут действовать дополнительные санитарно-гигиенические протоколы, чтобы все покупатели могли чувствовать себя комфортно и в безопасности. Помимо этого, Weekday призывает использовать интернет-магазин для безопасных покупок из дома. К тому же, доставка уже возможна по всей России.
Бренд Weekday был основан в 2002 году и на данный момент имеет розничные магазины в 14 странах мира и осуществляют доставку из интернет-магазина более чем на 97 рынков, предлагая уникальный формат шопинга с широким ассортиментом собственных коллекций для мужчин и женщин, а также дополнительным ассортиментом сторонних брендов.
Фото: архив пресс-служб