Магазин регулярно, раз в полтора месяца, полностью меняет коллекцию, и каждая коллекция — тематическая. «Частая смена коллекций является визитной карточкой сайта Westwng.ru. Похожий принцип будет распространяться и на наш офлайн магазин – мы хотим постоянно удивлять наших клиентов. Для нас очень интересно попробовать офлайн-формат — еще ближе познакомиться с нашими покупателями и создать для них возможность увидеть и потрогать наши товары в реальности», - говорит креативный директор Westwing.ru Яна Дмитренко.
Коллекцию «Современной аристократии» на днях сменил непохожий на нее «Лофт Делюкс». Идея новой коллекции — соединение индустриального стиля и элементов минималистичного гламура. Они хорошо дополняют друг друга за счет контраста фактур. Например, блеск металла противоборствует с грубоватым деревом, бархат — с кожей.
Весь июнь в pop-up магазине будет действовать специальное предложение.
Каждый покупатель, назвавший кодовое слово Marie Claire получит 10% скидку.
Фото: архивы пресс-служб