В последнее время на Меган Маркл обрушилась огромная волна критики. Все дело в ее новом шоу «С любовью Меган», недавно вышедшем на Netflix. СМИ пишут на него язвительные рецензии, а зрители неустанно обсуждают свое недовольство им в социальных сетях. Все последние новости о Меган Маркл несут исключительно негативную посыл. Сама герцогиня Сассекская никак не реагировала на обвинения, поэтому на ее защиту решил встать Тед Сарандос, генеральный директор онлайн-платформы. По его словам, общество серьезно недооценивает влияние герцогини Сассекской на культуру.
После выхода нового проекта Меган Маркл стриминговый сервис продлил «С любовью, Меган» на второй сезон, вопреки неоднозначным рецензиям. Однако негативная реакция на него продолжает набирать обороты. Ведущий The Tonight Show Джимми Фэллон высмеял один из эпизодов в своей программе, а издания The Independent и The Guardian жестко раскритиковали шоу герцогини, назвав его «тошнотворным и изнурительным», а также «безжалостной имитацией образа жизни». Такие последние новости о Меган Маркл могут заставить опустить руки кого угодно.
Но тут за жену принца Гарри решил заступиться сам глава Netflix. «Я думаю, что Меган недооценивают с точки зрения ее влияния на культуру», — заявил Сарандос в интервью Variety. «Когда мы выпустили трейлер документального сериала о Гарри и Меган, его препарировали прессе в течение нескольких дней. Однако туфли, которые она носила, были распроданы по всему миру. Одеяло Hermès, которое лежало на стуле позади нее, было распродано по всему миру».
Из этого Тед заключает, что люди на самом деле «очарованы Меган Маркл», даже несмотря на постоянную критику, а их с Гарри фигуры просто «слишком отвержены» обществом (читайте также: Школьный снимок Меган Маркл рассекретил ее пластические операции).
Напомним, что Netflix заключил многомиллионное партнерство с принцем Гарри и Меган Маркл в 2020 году, профинансировав ряд их проектов, в том числе документальный сериал «Гарри и Меган» и шоу «Сердце непокоренного», посвященное Invictus Games — соревнованиям для раненых и больных военнослужащих. Новая же работа Меган строится вокруг кулинарии, искусства гостеприимства и образа жизни, а среди гостей проекта уже появились Минди Калинг, Эбигейл Спенсер, а также известные шеф-повара Элис Уотерс и Рой Чой.
Что же касается «влияния Меган Маркл на культуру», о котором говорил в своем интервью Тед Сарандос, то ранее стало известно, что всего один эпизод «С любовью, Меган» принес бренду Loro Piana почти миллион долларов. По данным отчета, после того, как герцогиня надела свитер этой марки в выпуске своего шоу, его продажи рекордно выросли. Та же ситуация произошла с компанией Zara. Испанский ритейлер заработал 973 000 долларов из-за того, что жена принца Гарри показала брюки масс-маркет бренда в своем сериале (читайте также: Роскошь или провал: самые известные шляпы Меган Маркл, которые обсуждал весь мир).
Помимо этого, стоит отметить, что даже при столь масштабных спорах, развернувшихся вокруг «С любовью, Меган», он все же вошел в мировой топ-10 Netflix.
Фото: Legion Media