Мы знаем Calzedonia как очень крупную модную итальянскую компанию, которая занимается производством широкого ассортимента продукции: чулки, колготки, носки, гольфы, легинсы, купальники, плавки, спортивная одежда для женщин, мужчин и детей.
Сейчас сложно себе представить, что начиналось всё в небольшом итальянском городке Валлезе ди Опеано, неподалёку от Вероны, 28 лет назад. Именно там Сандро Веронези открыл свою первую фабрику по выпуску чулочно-носочных изделий, тем самым положив начало всеми любимому бренду «Calzedonia».
Название марки можно разбить на два итальянских слова: «calze» - чулки и «donna» - госпожа или женщина. Стоить заметить, что бренд никогда не изменял ни одной из этих двух составляющих своего имени. Во-первых, качество чулочно-носочной продукции всегда было на высоте, и, несмотря на то, что ассортимент предлагаемых компанией товаров заметно расширился, именно чулки, носки и колготки остались той первой ассоциацией, которая возникает у женщин совершенно разных стран при упоминании марки «Calzedonia». А во-вторых, представительницы слабого пола всегда были и оставались в центре внимания бренда, не было ни одной рекламной кампании, в которой не был бы сделан акцент на близость Calzedonia к женской аудитории.
В 2006 году был снят рекламный ролик «Надеемся, это девочка», который отпечатался в памяти телезрительниц как посвящение женщинам всех возрастов. Главная его идея состояла в том, что Calzedonia переживает важнейшие моменты жизни девочек, девушек и женщин, становясь для каждой из них близким, доступным и знакомым брендом.
Тремя годами позже марка запустила свою знаменитую рекламную кампанию “Il futuro è rosa” («Будущее в розовом цвете»), изменив всего одно слово в песне Song of Mameli (Sorelle d’Italia) и тем самым превратив национальный гимн Италии в манифест Вселенной женщин, манифест их общей веры в лучшее будущее. Этот лейтмотив подхватила и кампания 2011 года: послание «В единстве — сила» легло в основу нового рекламного ролика «25 лет вместе»
В 2014-2016 годах на телеэкранах Calzedonia представляла икона стиля и посланница бренда Джулия Робертс. Целью рекламных роликов было показать, что, несмотря на то, какие мы все разные, - всё таки есть вещи, которые нас объединяют. В Calzedonia всегда можно найти чулочно-носочные изделия на любой вкус, при этом оставаясь уверенной в их непревзойденном качестве.
Запомнились не только замечательные рекламные ролики, но и легендарные идеи компании, совершившие революцию на рынке и в сознании женской половины населения. Моделирующая линейка 2011 года превратила чулочно-носочные изделия в технологичный продукт, способный усилить женственность своей обладательницы и помочь ей почувствовать себя еще более привлекательной. Например, леггинсы пуш-ап из этой линейки до сих пор удерживают позиции бестселлера. Кроме того, в 2015 году Calzedonia представила линейку колготок PREMIUM итальянского производства, в которой сочетаются технологические ноу-хау компании и высококачественные материалы. Настоящим апогеем эволюции моделирующей одежды стали знаменитые колготки TOTAL SHAPER, оказывающие сразу три эффекта, преображающих фигуру.
Сложно поверить в то, что первоначальные инвестиции Calzedonia составляли 500 миллионов лир, зная, что на сегодняшний момент они составляют примерно 250 тысяч евро. Можно только восхищаться основателем бренда Сандро Веронези, который поставил перед собой очень смелую задачу: выйти на мировой уровень, посредствам сети франчайзинговых магазинов. Вполне возможно, что Calzedonia имеет такой вес на мировом рынке только потому, что Веронези с огромным энтузиазмом контролировал каждый этап технологического процесса, тщательно заботился об имидже своей компании, вникал в каждую мелочь.
Не стоит забывать: знаменитой компанию Calzedonia сделали продажи чулок и носков, а сопровождать женщин круглый год, даже в летние месяцы, позволило производство пляжной одежды. Известнейшие топ-модели участвовали в чрезвычайно эффективных кампаниях по продвижению купальников на международных рынках. Одной из самых выдающихся стала Жизель Бюндхен, сотрудничавшая с Calzedonia с 2009 по 2010 год. Её естественное очарование сразу выделило Calzedonia среди лидирующих брендов в мировой индустрии пляжной одежды. После неё в объектив компании попали Кэмерон Рассел, Сара Сампайо и Адриана Лима.
На вопрос «Чего клиенткам стоит ожидать от Calzedonia в ближайшем будущем?» в компании отвечают, что бренд всегда будет работать, отдавая душу и сердце своему любимому делу, а какие именно новые продукты смогут надолго поселиться в гардеробах девочек, девушек и женщин – покажет время.
Фото: архивы пресс-служб