Beauty-новинки недели. Выбор Анастасии Харитоновой

Старейшая итальянская аптека в Москве, чехарда из BB и СС кремов и несколько слов о благотворительности. Впрочем, обо все по порядку.

Фото №1 - Beauty-новинки недели. Выбор Анастасии Харитоновой
Анастасия Харитонова

Каждый раз, приезжая во Флоренцию, я обязательно захожу в одну из старейших аптек мира Officina Profumo-Farmaceutica di Santa Maria Novella, расположенную рядом с площадью Санта Мария Новелла. Это место сразу завораживает. Каким-то невероятным образом оказываешься в средневековье: старинные фолианты, гербарии, пробирки, весы с миниатюрными гирьками… Сразу вспоминается «Имя розы» Умберто Эко (кто не читал – очень рекомендую, получите удовольствие) и гравюры Альбрехта Дюрера. И в принципе – ощущения недалеки от истины. Монахи-доминиканцы еще в 1221 году начали изготавливать лекарства, бальзамы и мази из трав, выращенных в монастырском саду. В 1612 году было принято решение открыть аптеку для широкой публики. С тех все стало только лучше. Здесь строго придерживаются традиций использования натурального сырья высочайшего качества и соблюдения ремесленных методов производства. Я всегда покупаю здесь аромат «Ваниль» (это лучшая ваниль, которую я знаю) и розовую воду. Но здесь так много интересного, что только довольно высокие цены заставляют держать себя в руках. Вот несколько примеров «для разжигания аппетита»:  Aqua di Santa Maria Novella, известная как вода против истерии; нюхательная лавандовая соль Sali di Lavanda; жидкий увлажняющий алое-гель для лица и тела, бальзамы для ингаляции и уксус для придания волосам блеска. Теперь все это аптечно-косметическое великолепие на грани алхимии можно найти в Москве на Большой Дмитровке, 20. 

Фото №2 - Beauty-новинки недели. Выбор Анастасии Харитоновой
Officina Profumo-Farmaceutica di Santa Maria Novella во Флоренции
Фото
Getty Images

Последнее время кремы, в названии которых присутствуют сдвоенные буквы, захватили мир. ВВ, СС, ЕЕ, DD …– имя им легион. Но если отбросить иронию, то все это довольно интересные и полезные продукты. У меня среди этих загадочных пришельцев из азиатской культуры ухода за собой есть свои любимцы. Один из них - многофункциональный крем с антиоксидантами Day Wear BB, SPF 35, Estee Lauder. Несмотря на то, что средство очень легкое по текстуре, оно обеспечивает довольно плотное покрытие кожи. И это большой плюс. Можно быть уверенной, что вы получите идеальный тон и достойную маскировку мелких несовершенств, а не «просто что-то нанесли», но красоты так и не добились. Второй мой фаворит - Revitalizing Supreme CC Crème, SPF 10 тоже от Estee Lauder. Для меня это история чуть больше про уход, чем про тональные средства. В состав формулы заложены хорошие увлажняющие и поддерживающие молодость тканей технологии, но в качестве бонуса можно получить легкий оттенок и ощущение абсолютного комфорта. В моем случае это незаменимый спутник во всех поездках к друзьям за город, когда хочется выглядеть естественно, но при этом нет желания показывать окружающим абсолютно все…

Фото №3 - Beauty-новинки недели. Выбор Анастасии Харитоновой
Day Wear BB, SPF 35, Estee Lauder
Фото №4 - Beauty-новинки недели. Выбор Анастасии Харитоновой
Revitalizing Supreme CC Crème, SPF 10, Estee Lauder

Марка L’Occitane, пожалуй, одна из самых аутентичных в мире. Все сразу представляют Францию, Прованс, Корсику. У бренда много интересных продуктов, которые лично мне очень симпатичны. Но сегодня хочется поговорить не о них. Вернее не столько о них, как средствах красоты, сколько о том, как с их помощью можно сделать мир немного лучше и добрее. А именно это по-настоящему круто. L’Occitane давно поддерживает различные благотворительные проекты. В 2011 году компания запустила проект «Я вижу сердцем» и активно включилась в работу Фонда «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», а 2014 началось сотрудничество с Фондом «Обнаженные сердца», который оказывает помощь семьям, воспитывающим детей с нарушением развития. И вот новый проект -  творческая коллаборация с дизайнером Катей Добряковой. Она разработала специальное оформление упаковки для продуктов-бестселлеров марки, одев их в черные «рубашки» с сияющим зрачком в виде сердца. Черный цвет был выбран, как символ темноты, так хорошо знакомой слепым людям, а зрачок в свою очередь символизирует слоган «Я вижу сердцем». Так что теперь, заходя в уютные бутики L’Occitane, обратите внимание на «благотворительную полку». Сделать доброе дело совсем не сложно, особенно если вы приходите за любимыми средствами. Я например, теперь так и делаю.

Фото №5 - Beauty-новинки недели. Выбор Анастасии Харитоновой
Катя Добрякова для L"Occitane