Шотландский ди-джей Келвин Харрис стал лицом рекламной кампании бренда Emporio Armani. В весенне-летнем сезоне он будет представлять одежду и обувь итальянской марки, а также линию часов и очков. Премьера кампании назначена на январь, но уже сейчас можно увидеть первые кадры.
Автором рекламной кампании Emporio Armani стал Бу Джордж - крайне востребованный глянцевый фотограф. На черно-белых снимках задумчивый Келвин Харрис предстает в своем традиционном, слегка расслабленном и одновременно возвышенном образе. Для него эта рекламная кампания стала первой в индустрии моды.
Сотрудничество музыкантов с модными брендами в последнее время становится все более частым и плодотворным. Давняя подруга Келвина Харриса Рианна, например, на днях стала креативным директором Puma, а Мадонна снялась в рекламной кампании Versace.