Косметический бренд Kiehl's любит делать покупателям сюрпризы. Накануне праздников самые популярные средства Kieh's получают новую упаковку, созданную в сотрудничестве лучшими мировыми художниками. Эта традиция продолжается, и специально к празднику 8 марта бренд представил новое оформление, разработанное московской студией Faces&Laces.
На создание праздничной коллекции художников вдохновил современный Нью-Йорк - родина граффити-культуры и марки Kiehl's. Новое оформление не только помогает почувствовать праздничное настроение, но и побуждает к новым открытиям и познаниям в современном уличном искусстве.
В лимитированную коллекцию к 8 марта вошли следующие средства Kiehl's: питательный крем для лица, взбитый крем для лица, увлажняющий крем для лица, а также тоник с экстрактом календулы. Помимо средств с праздничными этикетками новый дизайн коснулся подарочных коробок и витрин бутиков Kiehl's. Лимитированную коллекцию можно приобрести с 24 февраля по 10 марта.
Источник фото: архивы пресс-служб