Сьюки Уотерхаус (Suki Waterhouse) уже не первый раз становится лицом бьюти серии модного дома Burberry: ранее она рекламировала рок-н-рольный аромат бренда Brit Rhythm, позируя в косухе в коридорах концертного зала.

Теперь модель представляет новую косметическую линию для глаз: туши, лайнеры и карандаши для бровей. Коллекцию разработала художественный консультант Burberry Венди Роу (Wendy Rowe), которая помогала создавать образы девушек для весенне-летнего модного шоу 2015. Руководил ее работой креативный директор бренда Кристофер Бейли (Christopher Bailey), который пообещал, что новые продукты подарят «молодой вид с естественно скулптурно очерченными бровями, выделеными глазами и пышными ресницами».

Сьюки Уотерхаус (Suki Waterhouse)
Фото
Burberry

Венди Роу добавила к его словам: «В целях увеличения ресниц и создания их естественного объема, насколько это возможно, мы разработали две новых туши, каждая из которых в итоге дает различный результат». Какой именно эффект имела в виду Венди Роу - неизвестно, но в рекламе мы видим глаза Сьюки Уотерхаус досточно близко: на некоторых кадрах она просто смотрит в камеру, на других красится.

1/4
Фото:
Burberry

Сьюки Уотерхаус - давняя звезда Burberry: она не раз выходила на подиум во время показов, а в нынешнем сезоне даже закрывала весенне-летнее шоу бренда, также она снималась в рекламных кампаниях Burberry вместе с Карой Делевинь (Cara Delevingne).

Сьюки, как и ее подруга Кара, хочет в буущем стать еще и актрисой: в июне она получила свою первую главную роль в кино.