Вчера стало известно, что Кэти Холмс (Katie Holmes) назвали первой посланницей бренда Olay, а сегодня появилась новость о еще одном бьюти-назначении: бренд Nars этой всной будет представлять Тильда Суинтон (Tilda Swinton).
Основатель марки Франсуа Нарс (François Nars) прокомментировал свой выбор: «Я люблю смелый стиль Тильды и действительно обожаю ее работу в кино. Как актриса, она привносит такую невероятную индивиуальность перед камерой. Как женщина, она получает большой опыт от перевоплощений и самовыражения».
Тильда Суинтон также рассказала о своих впечатениях: «Я встретилась с Франсуа недавно, но до этого в течение многих лет была преданной поклонницей его марки. Нам очень понравилось работать вместе, и с этой первой сессии мы готовы были начать делать что-то еще. Фотосессия была в высшей степени удовольствием: рядом находились люди, полные легкостью и весельем».
Франсуа Нарс сам снимает свои кампании. Он уже объявил, что четыре фото, посвященые различным коллекциям, выйдут с января по апрель. Первый будет редставлять лимитированную линию для лаз Eye-Opening Act. Креативный директор бренда добавил, что за каждым снимком будет стоять отдельный персонаж.
Бренд Nars известен своим необычным выбором посланников: ранее бренд предствляли Шарлотт Рамплинг (Charlotte Rampling) и Дафн Гиннес (Daphne Guinness).