У меня много знакомых, которые регулярно ездят в Марокко: в командировки, в отпуск и за вдохновением. Но сомнения были. Я человек чисто европейского склада, и все эти восточные базары и дворцы из сказок про Аладдина – не совсем мое. Отель Sahrai заcтавил меня взглянуть на все это с другой стороны. Французский архитектор Кристоф Пилле не пошел традиционным для Марокко путем и не стал срисовывать план здания с чертежей султанских резиденций. Он просто вдохновился местным колоритом. Пространство получилось очень современным – обошлись даже без пестрых ковров и ярких метлахских плиток, но при этом декор не потерял своей аутентичности. В общем, мне понравилось. Рамы из матового стекла цвета слоновой кости появились в моем Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), как только я подключилась к местному wi-fi (он отлично работает даже около бассейна), а большая каменная ванна за прозрачными стенами моментально отправилась в копилку интерьерных решений «на будущее». Прибавьте к этому окна в пол и открывающийся потрясающий вид на Фес, и получите место, где хочется поселиться на месяц-другой. 

За пляжным отдыхом в Марокко стоит ехать с апреля по октябрь. Остальные месяцы – это сезон экскурсионных программ и горнолыжных курортов
1/2
В Фесе медина (древняя часть города), которая объявлена частью Всемирного наследия UNESCO, не менялась с 12 века.
Фото:
Архив пресс-служб

Приятной гармонией здесь пропитано буквально все: в ресторанах отеля я нашла как традиционные таджины и присыпанную сахарной пудрой выпечку с голубятиной, так и более привычные моим вкусовым рецепторам карпаччо из говядины, пасту с морепродуктами и теплый салат с козьим сыром. 

В Марокко за королевским спа
Фото
Архив пресс-служб

В отеле совсем недавно открылось новое спа Givenchy: парфюмерно-косметический бутик, зона отдыха и пять процедурных кабин (в том числе и на двоих). Меню ритуалов для лица и тела впечатляет – к моменту открытия их было уже 25. Я подсела на стимулирующий массаж бамбуковыми палочками (во время процедуры тебя раскатывают как тесто и лепят нового, полного сил человека) и уход для лица на антивозрастной линии Le Soin Noir. Эта линия совсем недавно обновилась – меньше месяца назад на полках магазинов появились усовершенствованные кремы для лица и области вокруг глаз. Первое поколение «черных» уходов beauty-общественность приняла на ура. Я понимаю, почему: сыграли роль и интересная текстура, и первоклассная способность продуктов налаживать коммуникацию между клетками, стимулировать синтез коллагена и запускать в коже восстановительные процессы. За цвет средств, их эффективность и колоссальный успех, который они тогда возымели, отвечал черный сок, добытый из редкой глубоководной водоросли. Но в Givenchy не принято останавливаться на достигнутом. Долгое время ученые марки бороздили мировой океан в поисках достойного партнера главному активному компоненту, пока не наткнулись на золотисто-коричневую водоросль из семейства ламинариевых. Ее выбрали не случайно – выжимка из этого растения обладает почти космическими свойствами: заметно улучшает текстуру кожи и эффективно борется с образованием морщин и потерей упругости. Мне повезло: новые уходы со специально разработанными акупунк­турными техниками я протестировала одной из первых. Часовая процедура стерла с лица следы регулярного недосыпа, московской экологии и двух перелетов.

1/2
Фото:
Архив пресс-служб

Пароли и явки

Hotel Sahrai, Bab Lghoul, Dhar El Mehraz; 30 000, Fes, Maroc; www.hotelsahrai.com