
Travel-size, рефил и миниатюры ─ как новый и очень полезный тренд в парфюмерии.

Парфюмерная интерпретация трех самых знаменитых самоцветов.

Сочетание запахов свежескошенной травы, полевых цветов и кисловатой черной смородины напоминают беззаботное лето в доме возле речки. Так мы представляем новый парфюм Gucci.
Он появился в крупнейшем аквариуме страны как часть рекламной кампании Aqua Kenzo.
Вооружившись наушниками, учимся слушать парфюмерные композиции (и в прямом смысле слова тоже).
Какое влияние оказывают на нас ароматы? Почему один становится милым другом, а другой ─ тяжелым испытанием?
Тот самый случай, когда ваши прежние отношения с цитрусовыми ароматами ничего не значат.
Экзотические фрукты – спелые, сладкие, сочные и ароматные – становятся новыми парфюмерными героями и нашими явными фаворитами.
Селективный аромат от избранного Королевой парфюмерного дома определенно должен понравиться новой виндзорской невесте.