
Uniqlo объявляет о запуске осенне-зимней коллекции Ines de la Fressange. В ее создании принимала участие Инес де ля Фрессанж — французская икона моды, чье имя является синонимом парижской элегантности.

Обувной гигант Aldo по-новому взглянул на свои корпоративные ценности и представил осеннюю рекламную кампанию 2016/17, вдохновленную динамикой движения и прогресса.

Спортивный гигант представил капсульную коллекцию для женщин «Gold Pack», особенностью которой стали необычный крой и золотые элементы.
Итальянский дуэт Dolce&Gabbana представил рекламную кампанию новой детской коллекции сезона осень-зима 2016/17. И как мы видим, модный дом остается верен себе: чтя семейные ценности, он вновь предлагает нам одеть наших детей в любимом многими мамами стиле total family look.
Коллекция Body by Victoria создана специально для расслабленных выходных, когда одежду хочется оставить в шкафу.
Интернет-магазин Topbrands.ru значительно расширил свои границы и запустил сразу несколько новых направлений – «Демократичная мода», «Российские дизайнеры» и специальный раздел с подборкой больших размеров.
Любимица Longchamp Алекса Чанг вновь отправилась в Париж, прихватив с собой две новые версии культовых сумочек бренда.
Молодая итальянская марка под предводительством Анны Пассер представила свою новую коллекцию осень – зима 2016/ 2017.
Модный Дом представил смелую интерпретацию классического аромата YSL Black Opium.