
Итальянский бренд Emilio Pucci представил имиджи новой рекламной кампании осенне-зимней коллекции 16/17. Креативным директором съемки выступил глава модного Дома Массимо Джорджетти.

Причудливая и эксцентричная, совместная коллекция Kenzo и H&M идеальна для тех, кто ищет новые пути самовыражения. Настоящий глэм-рок! Капсульная коллекция появится в некоторых магазинах H&M только в ноябре, но шведский гигант уже подогревает наши ожидания и дразнит нас первыми образами.

Слоган новой рекламной кампании Tiffany&Co гласит: «Some style is legendary».
Впервые обратившись к символу змеи в 1940-х годах, Bulgari до сих пор предлагает свежие интерпретации вечного образа опасной обольстительницы в эксклюзивной коллекции Serpenity Eyes on Me.
Знаменитый итальянский бренд переосмыслил традиционные дизайны своих сумок и выпустил в свет новую модель Lovy Bag, отличительной деталью которой стала оригинальная застежка в виде логотипа модного Дома – борзой.
Reebok представляет Nano 6.0, созданные специально для поклонников кроссфита и функционального тренинга.
В рамках парижской Недели моды прошел показ мужской коллекции Balmain весна-лето 2017. На подиум вместе с мужчинами-моделями Оливье Рустен выпустил Наташу Поли, Сашу Лусс, Алессандру Амбросио, Даутцен Крез и других девушек, продемонстрировавших струящиеся платья в пол, красочные мини и другие женские образы следующего сезона.
Компания Rendez-Vous представляет новый фильм, посвященный летней коллекции обуви и аксессуаров.
На днях в торговом центре «Галерея Неглинная» состоялся показ новой коллекции Осень-Зима 2016/17, организованный маркой Escada совместно с компанией «Джамилько».