
Директор отдела моды Marie Claire Софья Самойлович – о том, как на показе Prada переплелись в единое целое традиции племен Северной Америки, мода на 70-е и вещи из нашего детского сундука.

Директор отдела моды Marie Claire Софья Самойлович, понаблюдав за дефиле самых именитых топ-моделей современности на показе Versace в рамках Milan Fasion Week, рассказала о глубинной сути и отличительных особенностях новой коллекции Донателлы Версаче.

Директор отдела моды Marie Claire Софья Самойлович делится с нами личными эмоциями и впечатлениями от новой коллекции Etro, представленной в Милане в рамках Недели моды.
Итальянский бренд Fay снова выбрал детей кумиров прошлых лет для своей рекламной кампании Fall-Winter-2016.
Ювелирно-часовой дом Cartier больше не ищет вдохновения в обыденном. На сей раз в центре внимания - кактус.
Любовь к сногсшибательным шпилькам, ярким цветам и смелым дизайнам – это то, что объединяет итальянского дизайнера Джузеппе Занотти и певицу Дженнифер Лопес, которые запустили совместную капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.
Модный бренд Valentino представил новую динамичную рекламную кампанию в поддержку осенней коллекции 2016 года.
В то время, как весь fashion-мир сходит с ума по возвращению 70-х, мы не можем обойти вниманием не так сильно бросающийся в глаза, но не менее значимый comeback – образ девушки со скейтом под мышкой и ветром в волосах
Новая модель знаменитых кроссовок The Creeper Camo появится в ЦУМе 28 июля