
H&M Studio сезона осень-зима 2016 - премиальная коллекция дизайнерских вещей со множеством деталей от аккуратных разрезов до вышивки.

В честь своего 20-летия испанский бренд ювелирных украшений ручной работы UNOde50 решил посвятить коллекцию Осень-Зима 2016/17 адептам идеологии бренда – женщинам и мужчинам по всему миру, которые ценят уникальный дизайн и эстетику, воплощенную в каждом украшении UNOde50.

Модный дом Louis Vuitton готов удивлять нас снова и снова – на сей раз в фокусе новая коллекция ароматов.
В осеннем сезоне нам, истинным ценительницам прекрасного предстоит поражать, восхищать и очаровывать: парфюмер Тьерри Вассер подготовил новый эксклюзивный аромат, осень будет сладкой.
На днях в выставочном центре «Крокус Экспо» состоялось закрытое вечернее мероприятие Mercedes-Benz Stars and Cars в рамках Московского международного автомобильного салона.
Private Sun представляет новую осеннюю коллекцию, посвящённую девушкам, влюблённым в город.
Yanina Pret-a-Porter весна-лето 2017 – это одежда, созданная в лучших традициях модного Дома, сочетающая в себе все основные тенденции кутюрных коллекций, адаптированных для повседневной жизни.
Michael Kors призентует The Walk – комплексную рекламную кампанию, посвящённую знаковым сумкам сезона.
С 1 сентября стартует продажа эксклюзивной коллекции ароматов Maison Lancôme Grand Cru в Articoli by Bosco, в ГУМе.
Французский модный дом Chanel опубликовал первые кадры из рекламной кампании, в которой приняла участие 15-летняя дочь Уилла Смита Уиллоу.
Последняя новинка текущего сезона: скульптурирующие джинсы от Calvin Klein. Теперь вашей фигуре точно не будет равных.
В новой коллекции Yves Salomon Осень-Зима 16/17 основной акцент сделан на переходах цвета и смешивании оттенков. Для создания еще более роскошных и современных сочетаний в коллекции комбинируются разные фактуры и виды меха. Держитесь, модницы!
Компания CASIO создала новую коллекцию BABY-G для спортивных леди.
Второй магазин Victoria’s Secret открылся в Москве в ТЦ «Метрополис»
Бренд | ф о р м а | существует вот уже три года, и каждая коллекция приходит как этап взросления. Сезон за сезоном прошлые знания обнуляются и обновляются, но марка не меняет своих принципов. Осень-зима 2016/17 не стала исключением.
Oysho представляет коллекцию Digital Future – новую линию спортивной одежды, вдохновленную миром будущего и образом современной женщины - сильной, целеустремленной, требовательной к себе и полной энергии.