Что нужно знать о Synergy Online Forum 2020
Нассим Талеб

В этом году, ввиду сложившейся обстановки с распространением эпидемии коронавируса, крупнейшее образовательное событие Synergy Global Forum пройдет в цифровом формате. Для Школы Бизнеса «Синергия» организация и проведение мероприятия такого масштаба в онлайн — это возможность собрать более 100 тысяч участников со всей России и стран СНГ у мониторов, чтобы услышать мнения ведущих мировых и российских спикеров в рамках ключевой темы Synergy Online Forum «Наш новый мир».

Главными темами мероприятия станут глобальное изменение мира, новые возможности для разных отраслей бизнеса, а также трансформация жизни и поведения людей, а в течение двух дней на десяти онлайн-сценах выступят более 200 экспертов, среди которых такие компании как «Мегафон», Okko, Hoff, «Росинтер Ресторантс Холдинг», goods.ru, Rambler&Co, AZIMUT Hotels, «ТехноНИКОЛЬ», «Утконос», «Битрикс», HeadHunter, Henderson и многих других. 

Сегодня мы решили рассказать о системе прямолинейного убеждения Джордана Белфорта - американского миллионера, автора книги "Волк с Уолл-стрит" и хедлайнера нашего масштабного Synergy Online Forum, который пройдет 17-18 апреля. Белфорт рассматривает продажи не как последовательность этапов, а как прямую линию, где начало - это первый контакт с клиентом, а конец - закрытая сделка. Этапы продажи идут последовательно. Важно не выпускать клиента за границы продажи. Если вы в течение часа пытаетесь стать клиенту лучшим другом, сделку вы от этого быстрее не закроете. Важно помнить, что клиенты, которые не настроены заключить сделку немедленно, всегда уводят разговор о покупке в сторону. Вы должны понимать, как ваш продукт/услуга решат проблему клиента. Если в разговоре с покупателем вы осознали, что ваше предложение ему не подходит, извинитесь и вежливо попрощайтесь. Вместо того чтобы навязывать товар тому, кому он не нужен, совершите несколько более полезных звонков. После сбора информации о клиенте и его потребностях переходите к презентации товара. Презентация должна быть компактной, речь должна быть похожей на разговорную. В последнем абзаце необходимо объяснить, почему клиенту важно принять предложение сейчас, но не обманывать. Никто не покупает сразу. Не надо вываливать все аргументы, лучшие надо оставлять на потом. Во время презентации важно приводить логические и эмоциональные доводы вместе, а не сосредотачиваться на чем-то одном. Не забывайте про петли. Они - ваш инструмент по работе с возражениями. Техника петель исходит из принципа, что 90% возражений - ложные. Чем больше раз вы делаете петли, тем больше возражений снимаете. Идеальная продажа - это когда вы, оценивая уровень доверия клиента, по каждому из трех пунктов можете поставить 10 баллов. Человек любит ваш продукт. Человек вам доверяет. Человек доверяет вашей фирме. И помните, "продажа начинается, когда клиент впервые сказал вам "нет"". Источник: kom-dir.ru

Школа Бизнеса "Синергия" shared a post on Instagram: "Сегодня мы решили рассказать о системе прямолинейного убеждения Джордана Белфорта - американского..." * Follow their account to see 1,609 posts.

Хедлайнером форума станет знаменитый эксперт, философ, автор экономического бестселлера и теории «черных лебедей» Нассим Талеб. Он расскажет зрителям о том, как непредсказуемые события влияют на глобальные процессы в мире, а также поделится с участниками мероприятия ценным опытом и даст актуальные советы.

«В своем бестселлере я объяснил, что «черные лебеди» непредсказуемы и, вместо того чтобы пытаться сфокусировать свое внимание на том, чтобы предсказать «черного лебедя», гораздо лучше было бы попробовать защитить себя. С момента возникновения моей теории прошло много лет, но люди так и не поняли суть этого феномена. Не стоит концентрироваться на каких-то экстремальных событиях! Вместо этого нужно строить то, что позволит преодолевать эти события, а не противостоять им», — отмечает Нассим Талеб.

Также в рамках мероприятия с экспертным мнением выступит генеральный директор War Room Mastermind Роланд Фрейзер, американский специалист в области культуры сервиса, бизнесмен Джон Шоул, брокер, реальный «волк с Уолл-стрит» Джордан Белфорт, бизнесмен из топ-100 Forbes Евгений Черняк, сооснователь сети гипермаркетов Hoff Михаил Кучмент, генеральный директор Okko Яна Бардинцева и многие другие.

Фото: архивы пресс-служб